0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
10:00 Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
Все новости →

В Москве открылся первый «Всёгазин»

В Москве открылся первый «Всёгазин»
время публикации: 10:20  28 апреля 2023 года
25 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось официальное открытие первого «Всёгазина». В новом пространстве можно найти всё нужное для дома.
Как отмечают создатели магазина, для многих шоппинг зачастую оборачивается непростой задачей: когда отправляешься по магазинам и вынужден бежать в один конец ТРЦ за уходовыми средствами, в другой – за декоративными салфетками. В поисках идеального решения этой повседневной проблемы родилась идея создания «Всёгазина» – продуманного организованного пространства, в котором будут представлены разноплановые товары.

Товары для дома, спортивный инвентарь, собственные косметические линейки, посуда, игрушки, книги и многое другое – «Всёгазин» пересмотрел предложения по различным категориям товаров, доработал их и создал свою продукцию.

Сейчас в магазине представлены сотни позиций, и работа над расширением ассортимента продолжается.

В Москве открылся первый «Всёгазин»

«Наши товарищи, большие профессионалы в области продажи различных категорий товаров решили воплотить концепцию идеального магазина, а мы их в этом поддержали! Здесь будет всё для всех: зарядка для телефона, гантели, коврик для ванной, аромадиффузор, плед, кастрюля, туристический нож, газовая горелка, миксер, детские игрушки, швабра, скраб для тела, термокружка, отвёртки, наушники и многое другое. Всё очень нужное, важное, а главное — доступное.

Два с половиной года ребята трудились над каждой штучкой, над каждой маленькой деталькой и надписью. В итоге получилась концепция, которой мы очень гордимся», — отметил амбассадор бренда, российский комик Павел Воля, принимавший участие в церемонии открытия вместе со своей супругой Ляйсан Утяшевой.

Читайте также:
Магазин Swed House открылся в столичном ТЦ «Щелковский»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail