0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе

время публикации: 09:37  13 июня 2018 года
По проекту, в заведениях посетители будут тратить по 600–700 руб. за заказ, тогда как инвестиции в течение пяти лет могут достичь $5 млн.

Freedom International Group Ltd (управляет брендами Coffeecell и Binghan) бывшего топ-менеджера госкомпании «Росатом» Нарека Сираканяна будет развивать сеть кофеен Coffeecell в России и Китае. В напитки и выпечку планируется добавлять женьшень и грибы рейши, на продаже которых специализируется Freedom International Group.

В планах компании открыть около 50 собственных кафе и запустить продажу франшизы. «Объем инвестиций в сеть в ближайшие два года превысит $500 тыс., в течение пяти лет — $5 млн»,— рассказал «Коммерсанту» Нарек Сираканян. Под кофейни Freedom International Group будет искать помещения площадью 250–300 кв. м. Предполагается, что заведения будут работать как стационарное кафе и продавать кофе и выпечку навынос. Господин Сираканян ориентируется на средний чек в 600–700 руб. за покупку.

Freedom International Group зарегистрирована в Гонконге в апреле 2017 года. Нарек Сираканян ее основной владелец. Компания специализируется на прямых продажах. Под ее управлением находится Coffeecell (напитки на основе кофе, чай с добавлением женьшеня и грибов рейши) и Binghan (продает порошок и капсулы с белым императорским женьшенем). 

В августе 2017 года Freedom International Group завершила слияние с Vision International People Group PL (в прошлом году была на 106-м месте среди крупнейших по обороту компаний, занимающихся сетевым маркетингом, по версии портала Business for Home).

Москва уже сейчас лидирует среди российских городов по числу кофеен. По данным Business Planner, по итогам прошлого года в столице работали 6,1 тыс. заведений. На эту концепцию приходится 46,1% ресторанного рынка города. Но популярность кофе продолжает расти. По прогнозам Euromonitor International, к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе вырастет с 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн. 

В консалтинговой компании NPD Group подсчитали, что по итогам первого квартала этого года посетители в кофейнях потратили на 12% больше, чем в январе—марте 2017 года. Это больше, чем в фастфуде — самом быстрорастущем и популярном сегменте, затраты в котором выросли за аналогичный период на 9%. Средний чек в кофейнях с прошлого года не изменился и остается на уровне 360 руб. (в среднем по рынку —266 руб.). По оценкам NPD Group, наиболее успешны в сегменте кофеен сейчас небольшие сети, доля которых за последний год выросла с 28% до 32%.

По словам гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой, растут как премиальные концепции, так и недорогие кофе-пойнты и кофе-корнеры. Потребители уже готовы к экспериментам, считает она. «Кофейни придумывают новые рецепты кофе, добавляя, например, лавандовый или огуречный сироп. Это позволяет удерживать интерес гостей»,— считает госпожа Ванифатова, отмечая, что женьшень имеет репутацию полезного для здоровья корня, его активно добавляют в тонизирующие коктейли, набирающие популярность в бизнес-центрах в Москве.

Основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман отмечает, что насыщенность рынка достигла того уровня, когда участники уже чувствуют конкуренцию. Столичные потребители очень требовательны, им нужна концепция с идеей, поясняет госпожа Цфасман, «просто розовые стены и порошковые добавки здесь не работают, в отличие от Нью-Йорка».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.