0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе

В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе

В Москве появится новая сеть кофеен с грибным кофе
По проекту, в заведениях посетители будут тратить по 600–700 руб. за заказ, тогда как инвестиции в течение пяти лет могут достичь $5 млн.

Freedom International Group Ltd (управляет брендами Coffeecell и Binghan) бывшего топ-менеджера госкомпании «Росатом» Нарека Сираканяна будет развивать сеть кофеен Coffeecell в России и Китае. В напитки и выпечку планируется добавлять женьшень и грибы рейши, на продаже которых специализируется Freedom International Group.

В планах компании открыть около 50 собственных кафе и запустить продажу франшизы. «Объем инвестиций в сеть в ближайшие два года превысит $500 тыс., в течение пяти лет — $5 млн»,— рассказал «Коммерсанту» Нарек Сираканян. Под кофейни Freedom International Group будет искать помещения площадью 250–300 кв. м. Предполагается, что заведения будут работать как стационарное кафе и продавать кофе и выпечку навынос. Господин Сираканян ориентируется на средний чек в 600–700 руб. за покупку.

Freedom International Group зарегистрирована в Гонконге в апреле 2017 года. Нарек Сираканян ее основной владелец. Компания специализируется на прямых продажах. Под ее управлением находится Coffeecell (напитки на основе кофе, чай с добавлением женьшеня и грибов рейши) и Binghan (продает порошок и капсулы с белым императорским женьшенем). 

В августе 2017 года Freedom International Group завершила слияние с Vision International People Group PL (в прошлом году была на 106-м месте среди крупнейших по обороту компаний, занимающихся сетевым маркетингом, по версии портала Business for Home).

Москва уже сейчас лидирует среди российских городов по числу кофеен. По данным Business Planner, по итогам прошлого года в столице работали 6,1 тыс. заведений. На эту концепцию приходится 46,1% ресторанного рынка города. Но популярность кофе продолжает расти. По прогнозам Euromonitor International, к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе вырастет с 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн. 

В консалтинговой компании NPD Group подсчитали, что по итогам первого квартала этого года посетители в кофейнях потратили на 12% больше, чем в январе—марте 2017 года. Это больше, чем в фастфуде — самом быстрорастущем и популярном сегменте, затраты в котором выросли за аналогичный период на 9%. Средний чек в кофейнях с прошлого года не изменился и остается на уровне 360 руб. (в среднем по рынку —266 руб.). По оценкам NPD Group, наиболее успешны в сегменте кофеен сейчас небольшие сети, доля которых за последний год выросла с 28% до 32%.

По словам гендиректора NPD в России Марии Ванифатовой, растут как премиальные концепции, так и недорогие кофе-пойнты и кофе-корнеры. Потребители уже готовы к экспериментам, считает она. «Кофейни придумывают новые рецепты кофе, добавляя, например, лавандовый или огуречный сироп. Это позволяет удерживать интерес гостей»,— считает госпожа Ванифатова, отмечая, что женьшень имеет репутацию полезного для здоровья корня, его активно добавляют в тонизирующие коктейли, набирающие популярность в бизнес-центрах в Москве.

Основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман отмечает, что насыщенность рынка достигла того уровня, когда участники уже чувствуют конкуренцию. Столичные потребители очень требовательны, им нужна концепция с идеей, поясняет госпожа Цфасман, «просто розовые стены и порошковые добавки здесь не работают, в отличие от Нью-Йорка».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:37  13 июня 2018 года
Теги: Москва , новая сеть, кофейни


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New