0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов

В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
время публикации: 14:55  03 марта 2021 года
Крупный дистрибутор рыбы и морепродуктов Русская рыбная компания (РРК) намерена запустить в Москве собственную сеть магазинов.
О планах РРК запустить собственную розницу стало известно из данных ЕГРЮЛ. В конце 2020 года РРК и ее головная структура ООО «РРК Холдинг» учредили в Москве ООО «РРК Ритейл», в том числе для розничной торговли пищевыми продуктами.

Как следует из «СПАРК-Интерфакс», в феврале новая компания подала в Роспатент заявки на регистрацию нескольких брендов со словом «Находка». В профиле РРК на портале HeadHunter также есть вакансии в открывающуюся сеть рыбных магазинов премиум-класса.

РРК — один из крупнейших в стране дистрибуторов рыбы и морепродуктов. Включает 19 филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Мурманске, Новосибирске и других городах.

В 2019 году выручка РРК была 24,98 млрд руб., чистая прибыль — 603,12 млн руб. По 33,33% «РРК Холдинг» принадлежит гендиректору РРК Дмитрию Дангауэру, Дмитрию Коцюбинскому и экс-губернатору Приморского края Сергею Дарькину, который также владеет Находкинской базой активного морского рыболовства, входящей в перечень основных добытчиков рыбы в РФ.

Один из консультантов по торговой недвижимости знает, что РРК рассматривала три формата: корнеры, магазины с кафе площадью до 50 кв. м в составе фуд-холлов, а также точки в жилых районах площадью до 100 кв. м.

Источник, знакомый с проектом, говорит, что в перспективе компания может открыть в Москве до 100 собственных магазинов.

Д. Дангауэр заверил, что РРК будет готова представить подобности о розничном проекте позже.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

Поставки рыбы остановились из-за опасений обвала цен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail