Лента Новостей
Все новости →В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
время публикации: 14:00 24 апреля 2019 года
В среднем на нестационарный передвижной объект в парках претендуют 4–5 участников.
Право торговать с тележек в природно-исторических парках «Измайлово», «Косинский», «Бицевский лес» и ландшафтном парке «Тропарёвский» получат победители электронных аукционов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.«Третья в этом году торговая сессия за право размещения торговых тележек в парках пройдет 15 мая. В среднем на нестационарный передвижной объект в парках претендуют 4–5 участников, а итоговая стоимость может увеличится в 3–5 раз. К реализации готовится следующий пул лотов, следить за актуальными предложениями можно на Инвестиционном портале города Москвы», – отметил Геннадий Дёгтев.
На торги выставлены 2 лота на размещение тележек с назначением «Прохладительные напитки» в Измайловском парке. В Косинском парке у предпринимателей есть возможность претендовать на 3 лота под размещение тележек с назначением «Мороженое». В парке «Бицевский лес» и Тропарёвском парке на торги выставлены по одному лоту с назначением «Мороженое».
Площадь каждой тележки составляет 1,52 квадратный метр. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября. Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.
Самые доступны лоты в парке «Косино» – стартовая цена каждого составляет 1,8 тысячу рублей. Самые дорогие предложения в парке «Измайлово» – 7,6 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.
Заявки для участия принимаются до 8 мая. Аукционы пройдут 15 мая.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды