0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Силовики пришли с обысками в офис интернет-магазина «Плеер.ру» в Москве
16:25 «Ашан» запустит логистический комплекс в Домодедово к сентябрю
15:43 Белоруссия вступит с Россией в переговоры о поставках шампиньонов
15:15 ФНС разрешат арестовывать имущество предпринимателей при банкротстве за неуплату налогов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
Все новости →

В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей

В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей
Московские власти разработали механизм проведения тематических ярмарок еды, в контексте которых производителям дается право торговать земляникой, клубникой, черешней, яблоками и другими сезонными ягодами и фруктами на специальных условиях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг правительства Москвы Алексея Немерюка. 

Разработка правил вызвана поступившими в правительство Москвы жалобами из «Совхоза имени Ленина» по поводу запрета на реализацию ягод в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена.

Глава крупнейшего производителя земляники в Московской области «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин высказал надежду, что правила вступят в силу уже со следующей недели, так как 28 июля пройдет уже половина клубничного сезона. В свою очередь, Немерюк не рассчитывает на принятие закона на следующем заседании московского правительства. 

Ранее в 2012-2014 годах компания торговала своими урожаями ягод и фруктов в течение трех недель в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена, дизайн которых был стилизован под клубнику. В 2015 году московское правительство запретило производителю продавать ягоды в киосках, объясняя это тем, что компания не принимала участие в аукционах на установку торговых точек у метро.
время публикации: 13:54  27 июня 2015 года
Теги: Москва

 
 
Интерткань
BBI Тапскотт