0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин

время публикации: 14:59  25 сентября 2020 года
Объемы производства лекарств, пищевой продукции и машин в столице с января по август увеличились на 4,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последние восемь месяцев в столице выросли объемы производства фармацевтики, машин и оборудования, химических веществ, пищевой продукции и бумажных изделий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В целом рост промышленного производства столицы с января по август в сравнении с прошлым годом составил 2,9 процента. При этом системное увеличение объемов производства показывает сектор обрабатывающей промышленности — на 4,8 процента, по итогам семи месяцев текущего года аналогичный показатель в этой отрасли составлял 3,5 процента», — отметил он.

Из-за повышенного спроса на 26,9 процента выросло производство лекарств и материалов, которые применяются в медицинских целях. Также продолжается рост производства бумаги и бумажных изделий, начавшийся еще в мае (на 11,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Эксперты объясняют: это происходит благодаря современным тенденциям, связанным с охраной окружающей среды и экологии, а также увеличением объема товаров, приобретаемых дистанционно.

Пищевую продукцию стали выпускать больше на 8,4 процента. Особенно это касается мясных полуфабрикатов, плодоовощных консервов и хлебобулочных изделий.

«Высокие темпы роста за восемь месяцев текущего года показало производство машин и оборудования — в 2,7 раза. В частности, столичные предприятия выпустили 10,5 тысячи лифтов, что на 25 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Их продукция высоко востребована и активно используется при плановой замене лифтового оборудования в Москве, которая с 2021 по 2023 год предполагает обновление 8,8 тысячи подъемников», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Кроме того, в 2,6 раза выросло производство химических веществ. Сегменты лакокрасочных изделий, средств дезинфекции и гигиены, парфюмерной и косметической продукции показали особо высокие темпы.

Читайте также: В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail