0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин

время публикации: 14:59  25 сентября 2020 года
Объемы производства лекарств, пищевой продукции и машин в столице с января по август увеличились на 4,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последние восемь месяцев в столице выросли объемы производства фармацевтики, машин и оборудования, химических веществ, пищевой продукции и бумажных изделий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В целом рост промышленного производства столицы с января по август в сравнении с прошлым годом составил 2,9 процента. При этом системное увеличение объемов производства показывает сектор обрабатывающей промышленности — на 4,8 процента, по итогам семи месяцев текущего года аналогичный показатель в этой отрасли составлял 3,5 процента», — отметил он.

Из-за повышенного спроса на 26,9 процента выросло производство лекарств и материалов, которые применяются в медицинских целях. Также продолжается рост производства бумаги и бумажных изделий, начавшийся еще в мае (на 11,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Эксперты объясняют: это происходит благодаря современным тенденциям, связанным с охраной окружающей среды и экологии, а также увеличением объема товаров, приобретаемых дистанционно.

Пищевую продукцию стали выпускать больше на 8,4 процента. Особенно это касается мясных полуфабрикатов, плодоовощных консервов и хлебобулочных изделий.

«Высокие темпы роста за восемь месяцев текущего года показало производство машин и оборудования — в 2,7 раза. В частности, столичные предприятия выпустили 10,5 тысячи лифтов, что на 25 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Их продукция высоко востребована и активно используется при плановой замене лифтового оборудования в Москве, которая с 2021 по 2023 год предполагает обновление 8,8 тысячи подъемников», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Кроме того, в 2,6 раза выросло производство химических веществ. Сегменты лакокрасочных изделий, средств дезинфекции и гигиены, парфюмерной и косметической продукции показали особо высокие темпы.

Читайте также: В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail