0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Москве запущен первый в мире бот виртуальной примерки реальной одежды

время публикации: 14:55  08 сентября 2021 года
Московская компания Texel подключила к выбору одежды искусственный интеллект и запустила первый в мире бот виртуальной примерки одежды.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

Глава ведомства Александр Прохоров рассказал: «Сегодня в столичной особой экономической зоне работают порядка 200 высокотехнологичных предприятий, идеи которых находят применение в различных областях: от космоса до производства одежды. Среди них – один из ведущих мировых разработчиков технологий для 3D-сканирования человека компания Texel. Помимо прочего, такие технологии позволяют создавать "виртуальные примерочные". Теперь компания пошла дальше и подключила к выбору одежды искусственный интеллект».

В мессенджере Telegram появился чат «ШмотоБот», где каждый сможет примерить ту или иную одежду на свое или чужое фото. Цель проекта – рассказать, как можно большему числу людей о возможностях цифровых инструментов в индустрии моды, позволить почувствовать этот опыт на себе и рассказать о своих впечатлениях.

Бот работает на основе технологии компании Texel, резидента инновационного центра «Сколково». Для этого используется разработка на основе генеративно-cостязательной нейронной сети (алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая старается отличить правильные образцы от неправильных). Она распознает особенности фигуры человека и способна примерять одежду очень быстро и качественно.

В пресс-службе добавили: «Ограничений по выбору одежды нет. Вы можете выбрать что-то из каталога, представленного в боте, или любую вещь, точнее, ее фото из интернета. Единственное ограничение – технологическое. Пока нельзя гарантировать качество примерки для вещей из свободного доступа на 100 процентов, эта сложная технология, которая проходит тестирование и развивается. Тем веселее будет смотреть на то, как ошибается ИИ».

Ранее Texel разработала несколько версий полноростовых 3D-сканеров, которые были поставлены в 27 стран мира, что позволило аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире – более 120 тыс. моделей. На основе этих данных компания разработала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по базовым параметрам (рост, вес, возраст, тип фигуры), и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента.

Источник: Fashion United

Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail