0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Москве запущен первый в мире бот виртуальной примерки реальной одежды

время публикации: 14:55  08 сентября 2021 года
Московская компания Texel подключила к выбору одежды искусственный интеллект и запустила первый в мире бот виртуальной примерки одежды.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

Глава ведомства Александр Прохоров рассказал: «Сегодня в столичной особой экономической зоне работают порядка 200 высокотехнологичных предприятий, идеи которых находят применение в различных областях: от космоса до производства одежды. Среди них – один из ведущих мировых разработчиков технологий для 3D-сканирования человека компания Texel. Помимо прочего, такие технологии позволяют создавать "виртуальные примерочные". Теперь компания пошла дальше и подключила к выбору одежды искусственный интеллект».

В мессенджере Telegram появился чат «ШмотоБот», где каждый сможет примерить ту или иную одежду на свое или чужое фото. Цель проекта – рассказать, как можно большему числу людей о возможностях цифровых инструментов в индустрии моды, позволить почувствовать этот опыт на себе и рассказать о своих впечатлениях.

Бот работает на основе технологии компании Texel, резидента инновационного центра «Сколково». Для этого используется разработка на основе генеративно-cостязательной нейронной сети (алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая старается отличить правильные образцы от неправильных). Она распознает особенности фигуры человека и способна примерять одежду очень быстро и качественно.

В пресс-службе добавили: «Ограничений по выбору одежды нет. Вы можете выбрать что-то из каталога, представленного в боте, или любую вещь, точнее, ее фото из интернета. Единственное ограничение – технологическое. Пока нельзя гарантировать качество примерки для вещей из свободного доступа на 100 процентов, эта сложная технология, которая проходит тестирование и развивается. Тем веселее будет смотреть на то, как ошибается ИИ».

Ранее Texel разработала несколько версий полноростовых 3D-сканеров, которые были поставлены в 27 стран мира, что позволило аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире – более 120 тыс. моделей. На основе этих данных компания разработала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по базовым параметрам (рост, вес, возраст, тип фигуры), и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента.

Источник: Fashion United

Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail