0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Москве запущен первый в мире бот виртуальной примерки реальной одежды

время публикации: 14:55  08 сентября 2021 года
Московская компания Texel подключила к выбору одежды искусственный интеллект и запустила первый в мире бот виртуальной примерки одежды.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики.

Глава ведомства Александр Прохоров рассказал: «Сегодня в столичной особой экономической зоне работают порядка 200 высокотехнологичных предприятий, идеи которых находят применение в различных областях: от космоса до производства одежды. Среди них – один из ведущих мировых разработчиков технологий для 3D-сканирования человека компания Texel. Помимо прочего, такие технологии позволяют создавать "виртуальные примерочные". Теперь компания пошла дальше и подключила к выбору одежды искусственный интеллект».

В мессенджере Telegram появился чат «ШмотоБот», где каждый сможет примерить ту или иную одежду на свое или чужое фото. Цель проекта – рассказать, как можно большему числу людей о возможностях цифровых инструментов в индустрии моды, позволить почувствовать этот опыт на себе и рассказать о своих впечатлениях.

Бот работает на основе технологии компании Texel, резидента инновационного центра «Сколково». Для этого используется разработка на основе генеративно-cостязательной нейронной сети (алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая старается отличить правильные образцы от неправильных). Она распознает особенности фигуры человека и способна примерять одежду очень быстро и качественно.

В пресс-службе добавили: «Ограничений по выбору одежды нет. Вы можете выбрать что-то из каталога, представленного в боте, или любую вещь, точнее, ее фото из интернета. Единственное ограничение – технологическое. Пока нельзя гарантировать качество примерки для вещей из свободного доступа на 100 процентов, эта сложная технология, которая проходит тестирование и развивается. Тем веселее будет смотреть на то, как ошибается ИИ».

Ранее Texel разработала несколько версий полноростовых 3D-сканеров, которые были поставлены в 27 стран мира, что позволило аккумулировать на своей платформе самую большую базу данных цветных 3D-сканов в мире – более 120 тыс. моделей. На основе этих данных компания разработала две ключевые технологии: параметрическую модель тела человека, вычисляющую обхваты фигуры человека по базовым параметрам (рост, вес, возраст, тип фигуры), и генеративную нейронную сеть, позволяющую примерять одежду онлайн, используя одно фото клиента.

Источник: Fashion United

Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail