Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл запустил бота-помощника на базе ИИ
время публикации: 16:05 02 апреля 2024 года
Розничная компания ВкусВилл запустила бота-помощника «пИИрожок», который с помощью искусственного интеллекта помогает подбирать покупателям готовые блюда на основании их предпочтений.
Идея создание «пИИрожка» родилась в рамках брейнштормиа внутри креативной команды ВкусВилла во время проработки спецпроектов для рекламной кампании «Готовая еда», направленной на подсветку разнообразия кулинарии, представленной во ВкусВилле. Команда пришла к выводу, что во ВкусВилле представлено так много позиций готовой еды (более 1000 c учетом ассортимента «Сгоряча»), что покупателям сложно разобраться и выбрать то, что им хочется именно сегодня. Решением стал бот, который с помощью наводящих вопросов помогает покупателю выбрать подходящее блюдо для любого приёма пищи.Разработка бота заняла сравнительно немного времени: старт проекта был в середине февраля, а уже 18 марта покупатели получили доступ к «пИИрожку». Всё, что касается ботов и любых продуктов нейросетей – находится в постоянной доработке, на основании обратной связи от пользователей, поэтому данную версию помощника, строго говоря, нельзя считать финальной, отметили в сети.
Алгоритм работы бота следующий: он задает ограниченное количество вопросов покупателю, и на основании нескольких ответов уже готов предложить ряд блюд. При этом у покупателя есть возможность продолжить общение с «пИИрожком» и углубить свои ответы. В таком случае подбор кулинарии будет более кастомизированный. помощник присылает от одного до трех блюд, и пользователь может перейти на сайт ВкусВилла или мобильное приложение, чтобы оформить заказ.
Также можно попросить бота сделать новую подборку блюд, если прежняя не понравилась. Внутри «пИИрожка» есть возможность поставить напоминание на следующий день, чтобы бот напомнил позавтракать или пообедать.
«Мы получаем обратную связь от наших покупателей, и благодаря ней уже сегодня знаем как можем усовершенствовать «пИИрожка». Некоторые сталкиваются с тем, что бот, как и все нейронки может быть необъективен. Мы мониторим все обращения, фиксируем и стараемся скорректировать. Конечно же, есть и обратная связь, что бот полностью угадал предпочтения», – рассказала Елена Тимофеева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям ВкусВилл.
Читайте также:
Стала известна сумма дивидендов, выплаченная акционерам «ВкусВилла» в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна