Новости сегодня
Все новости →В Нижнем Новгороде открылся магазин одежды Black Star Wear
время публикации: 12:21 15 августа 2017 года
Магазин площадью 110 кв м открыт в ТРК «Небо»
Российский бренд рэпера Тимати пришел в Нижний Новгород. Торговая точка открылась в ТРК «Небо» 12 августа, рассказал DK.RU менеджер отдела франчайзинга Black Star Wear Артур Волошин. Площадь магазина – 110 кв. м. Ассортимент – спортивная одежда для взрослых и детей, family look (наряды в одном стиле для детей и родителей). Обувь появится в продаже, предположительно, до конца года. Осенняя коллекция одежды будет представлена в начале сентября. По расчётам, средний чек составит 3000-3500 рублей.
Торговая точка работает по франшизе. Это единственный, но не первый в Нижнем Новгороде магазин Black Star Wear. «Первый открылся и закрылся несколько лет назад, когда ассортимент был очень беден. Сейчас это новый магазин с обновлённым концептом», – отметил Артур Волошин. По словам представителя бренда, в Нижнем Новгороде планируется открыть ещё одну точку. В ближайшей перспективе – расширение ассортимента, развитие бренда и повышение его узнаваемости в городе.
Российский бренд модной молодёжной одежды Black Star Wear был основан в 2010 г. в составе музыкального бренда Black Star Inc. известным артистом Тимати и его партнёром и другом Пашу. Первоначально бренд включал несколько футболок с авторскими принтами. В связи с растущей популярностью было принято решение о расширении ассортимента. На данный момент бренд Black Star Wear развивается самостоятельно. В крупнейших городах России и СНГ открыты свыше 30 франчайзиговых магазинов. В Москве и Сочи работают шесть собственных точек бренда.
Источник: BUYBRAND Inform
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах