0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей

время публикации: 17:15  11 ноября 2019 года
Онлайн-ритейлер Ozon начал строить логистический хаб в Татарстане. Его первую очередь запустят в третьем квартале 2020 года, говорят в компании.
В сообщении площадки уточняется, что площадь первой очереди логистического хаба в ТЭОП Заленодольск составит 38 000 кв. метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди – 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

По словам генерального директора Ozon Александра Шульгина, в Татарстане интерес к онлайн-покупкам крайне высок.

«Пока проникновение e-commerce в России и Татарстане не превышает 4-6%, но потенциал рынка очень велик. Например, наши продажи в Республике выросли более чем на 110% к прошлому году. Именно развитие логистической инфраструктуры – ключевой драйвер для роста рынка. Наш новый хаб позволит хранить и обрабатывать 7 млн товаров и доставлять их жителям Республики день в день или на следующий день. Причем, это касается даже самых отдаленных населенных пунктов», – отметил он.

По его словам, вокруг хаба вырастет экосистема для успешного развития товаропроизводителей и роста их продаж онлайн, а также будет развиваться новый рынок услуг по доставке на последней миле.

«Фулфилмент-хаб – особенный проект для нашей компании, как в рамках инвестирования в рынок e-commerce, так и в развитие инфраструктурных мощностей Татарстана. Помимо торговли на маркетплейсах, мобильного трафика и покупок в социальных сетях, заметный тренд на рынке электронной торговли – оптимизация логистики. Он сохранится в 2020 году, как и востребованность минимизации расходов на доставку а, главное, – абсолютный комфорт и качество для покупателей. Наши коллеги будут к этому готовы», – отметил Алексей Прокопенко, генеральный директор Romex Group, партнера Ozon по реализации масштабного проекта.

Из сообщения онлайн-ритейлера также следует, что старт строительству логистического хаба для онлайн-платформы Ozon дал президент Республики Татарстан Рустама Минниханова. Он считает, что реализация таких проектов является новым толчком к развитию рынка электронной коммерции.

«То, что в Республике появится такой современный объект, новые рабочие места – это мощная база для развития рынка электронной торговли. Это даст серьезный эффект для трансформации малого и среднего бизнеса, а также в целом улучшит качество обслуживания нашего населения. Я целиком и полностью поддерживаю такие проекты», – сказал президент РТ в ходе запуска строительства хаба.

Объект Ozon будет реализовываться с использованием программы по развитию ТОСЭР, реализуемой Фондом развития моногородов. Представители Ozon и Romex Group отметили чрезвычайную эффективность проекта – применяемые инструменты позволяют оперативно решать все организационные процессы и концентрироваться на открытии масштабного объекта в короткие сроки.

«Распределительный центр для OZON позволит интернет-ритейлеру сосредоточиться на развитии бизнеса в регионе, обеспечить необходимой продукцией и быстрой доставкой жителей отдаленных районов Татарстана. Такие инвестиционные решения напрямую влияют также и на развитие экспортного потенциала локальных предпринимателей. На OZON свою продукцию смогут представлять и самозанятые из нашей республики», – подытожил Фарид Абдулганиев, министр экономики Татарстана.

Читайте также: Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.