0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В ОЗПП не призывали сжигать школьную форму

время публикации: 13:54  24 августа 2015 года
80% школьных форм, которые реализуется в России, опасны для здоровья детей. Такие комплекты в ОЗПП предлагали сжигать. Позднее выяснилось, что данная инициатива ОЗПП совсем и не принадлежит.

Согласно данным председателя правительства России Геннадия Онищенко, около 80% школьной формы, продающейся в России, не соответствует техрегламенту о безопасности продукции для детей. Такая одежда сделана из некачественной ткани. Основной поставщик вредного товара – Китай. В школьной форме дети проводят до 8 часов в день, поэтому качество одежды сильно влияет на их здоровье.

21 августа на сайте агентства РИА Новости был опубликован материал, согласно которому, Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило уничтожать вредную для здоровья школьную форму. Об этом сообщил юрист организации Алишер Захидов. «Есть санитарно-эпидемиологические нормы и требования к детской одежде, есть стандарты по безопасности. Если все это не проходит на границе, то все это не должно допускаться на территорию РФ, тем более к реализации», - отмечал Захидов.

Однако оказалось, что в ОЗПП придерживаются прямо противоположной позиции. Как отметили в ОЗПП, господин Захидов уже несколько лет не работает в организации и не имеет права высказываться от ее лица. 

«Считаем статью "ОЗПП предлагает сжигать некачественную школьную форму на границе" провокацией, организованной возглавляемым Дмитрием Киселевым агентством, направленной на дискредитацию Общества защиты прав потребителей. Другой очевидной целью провокации является недобросовестное упоминание ОЗПП, известной потребителям своей неангажированностью властью, в качестве организации, якобы поддерживающей безответственный курс руководства страны на сжигание продуктов, перерастающий в манию сжигания всего подряд», - цитирует ТАСС заявление ОЗПП», - сообщается в заявлении ОЗПП. РИА Новости уже направлено письмо с требованием опровергнуть публикацию. 

Сейчас сайт ОЗПП заблокирован Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры. Ранее общество публиковало памятку для российских туристов, в которой советовало не ездить в украинский Крым.