0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»

время публикации: 12:55  22 мая 2020 года
Проект призван помочь покупателям составлять сбалансированное меню на каждый день.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.

Маршрут, проложенный при помощи специальной навигации внутри торгового зала, в тестовом режиме запущен в московском супермаркете на ул. Андропова, д. 8, до конца года он появится ещё в 30 столичных супермаркетах сети.

По ходу движения покупателя по торговому залу в продуктовых отделах размещены плакаты, напоминающие о том, что здесь можно купить полезные для здоровья продукты питания. При этом в продуктовых тележках находятся таблички с общими рекомендациями по составу «Корзины здорового питания»: ежедневный рацион взрослого человека должен состоять наполовину из свежих овощей и фруктов, на четверть – из продуктов, богатых «медленными» углеводами, и ещё на четверть – из источников белков, и всё это при соблюдении правильного водного баланса.

«Корзина здорового питания» – проект «Перекрёстка», помогающий покупателям составлять сбалансированное меню на каждый день и таким образом получать необходимое количество калорий и полезных веществ. На табличках также указан QR-код, по которому можно подробнее познакомиться с составом «Корзины» и принципами здорового питания. 

Помимо рекомендаций по сбалансированному питанию, «Перекрёсток» также обращает внимание своих покупателей на важность осознанного потребления и сокращения объёмов мусора, который отправляется на свалку.

На протяжении «Маршрута полезных привычек» также размещены плакаты, рекомендующие воспользоваться многоразовыми сумками или бумажными пакетами, которые можно приобрести на кассе, где также продаются фирменные пластиковые пакеты, на 35% состоящие из вторичного сырья.

В зоне кафе используется посуда из пластика, подлежащего вторичной переработке. В отделах фруктов, овощей, гастрономии и выпечки для упаковки и взвешивания продуктов можно воспользоваться бесплатными бумажными пакетами. В фандомате – специальном аппарате по приёму пластиковых бутылок – можно сдать использованную тару для последующей переработки и получить скидку на продукцию.

В целях повышения энергоэффективности в «Перекрёстке» установлены энергосберегающие лампы, что позволяет сократить энергопотребление в супермаркете в среднем на 10%.

Читайте также: Perekrestok.ru запустил собственное мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail