0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»

время публикации: 12:55  22 мая 2020 года
Проект призван помочь покупателям составлять сбалансированное меню на каждый день.
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.

Маршрут, проложенный при помощи специальной навигации внутри торгового зала, в тестовом режиме запущен в московском супермаркете на ул. Андропова, д. 8, до конца года он появится ещё в 30 столичных супермаркетах сети.

По ходу движения покупателя по торговому залу в продуктовых отделах размещены плакаты, напоминающие о том, что здесь можно купить полезные для здоровья продукты питания. При этом в продуктовых тележках находятся таблички с общими рекомендациями по составу «Корзины здорового питания»: ежедневный рацион взрослого человека должен состоять наполовину из свежих овощей и фруктов, на четверть – из продуктов, богатых «медленными» углеводами, и ещё на четверть – из источников белков, и всё это при соблюдении правильного водного баланса.

«Корзина здорового питания» – проект «Перекрёстка», помогающий покупателям составлять сбалансированное меню на каждый день и таким образом получать необходимое количество калорий и полезных веществ. На табличках также указан QR-код, по которому можно подробнее познакомиться с составом «Корзины» и принципами здорового питания. 

Помимо рекомендаций по сбалансированному питанию, «Перекрёсток» также обращает внимание своих покупателей на важность осознанного потребления и сокращения объёмов мусора, который отправляется на свалку.

На протяжении «Маршрута полезных привычек» также размещены плакаты, рекомендующие воспользоваться многоразовыми сумками или бумажными пакетами, которые можно приобрести на кассе, где также продаются фирменные пластиковые пакеты, на 35% состоящие из вторичного сырья.

В зоне кафе используется посуда из пластика, подлежащего вторичной переработке. В отделах фруктов, овощей, гастрономии и выпечки для упаковки и взвешивания продуктов можно воспользоваться бесплатными бумажными пакетами. В фандомате – специальном аппарате по приёму пластиковых бутылок – можно сдать использованную тару для последующей переработки и получить скидку на продукцию.

В целях повышения энергоэффективности в «Перекрёстке» установлены энергосберегающие лампы, что позволяет сократить энергопотребление в супермаркете в среднем на 10%.

Читайте также: Perekrestok.ru запустил собственное мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail