0/5

Лента Новостей

10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты

В «Перекрёстке Впрок» вырос спрос на вегетарианские продукты
время публикации: 11:15  18 февраля 2021 года
Аналитики онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» проанализировали потребительский спрос в 2020 году и отметили увеличение интереса москвичей и петербуржцев к вегетарианским продуктам по сравнению с прошлым годом.
Среди жителей Москвы сильнее всего из продуктов питания вырос спрос на кокосовое масло — в 3,5 раза. В Санкт-Петербурге аналитики обратили внимание на рекордно возросший спрос на тофу — в 5 раз относительно прошлого года. 

В онлайн-гипермаркете отметили возросший в 2020 году спрос на продукты с высоким содержанием белка растительного происхождения, популярные у вегетарианцев. Так, в прошлом году в Москве значительно вырос спрос на нут (более чем в 3 раза), чечевицу (в 2,5 раз), тофу (в 2,6 раз), орехи (в 2,9 раз), фасоль (в 3 раза) и семена чиа (в 2,3 раза).

В Санкт-Петербурге аналитики также наблюдают эту тенденцию — интерес к нуту, фасоли и орехам вырос примерно в 4,5 раза, к чечевице — почти в 4 раза, к семенам чиа — в 2,5. 

Аналитики также зафиксировали значительный рост спроса на льняное масло и жирные кислоты класса омега-3 — продукты, которые часто употребляют для поддержания баланса в организме. Спрос на них в Москве вырос в 3,6 и 7 раз, соответственно. В Санкт-Петербурге — примерно в 5 раз.

Среди других продуктов, востребованных у вегетарианцев, петербуржцы стали чаще покупать хумус и соевое мясо (в 3,5 и 2,8 раз, соответственно), москвичи — сухофрукты (почти в 3 раза). В целом, аналитики отмечают рост интереса к категориям «фрукты» и «овощи» в 2,4 и 3,9 раз в среднем по Москве и Санкт-Петербургу.

«Мы активно расширяем ассортимент за счёт самых разных товарных позиций — нам важно, чтобы люди со всевозможными пищевыми предпочтениям и особенностями здоровья могли найти подходящие для себя продукты в ”Перекрёстке Впрок”.

Так, в онлайн-гипермаркете есть специальный раздел ”Здоровое питание”, ассортимент которого мы последовательно наращиваем. Кроме того, мы уделяем внимание категории ”нон-фуд” и расширяем её ассортимент в том числе за счёт натуральной и этичной продукции.

Мы видим интерес наших клиентов к таким продуктам — например, хозяйственные экосредства в 2020 году приобретали в 4 раза чаще, чем годом ранее», — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». 

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 50 тыс. товарных наименований.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail