0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку

Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
время публикации: 13:10  18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Росаккредитация аккредитовала подведомственный Роскачеству орган по сертификации «Роскачество – Веган». Веганская и вегетарианская продукция в России теперь получит специальную маркировку, сообщает Роскачество.
Сертификат, выданный по новому ГОСТ Р 71528-2024, удостоверяет, что производимая продукция в полной мере соответствует требованиям и принципам вегетарианства. Это позволит российским производителям выйти на глобальный рынок с товарами, отвечающими международным стандартам качества и безопасности для вегетарианцев и веганов.

Продукция, прошедшая сертификацию в подведомственном Роскачеству органе по сертификации, будет маркироваться специальным знаком. На сегодня в реестр внесен знак в виде зеленой буквы «Р» с листком в зеленом пятиугольнике. Впоследствии знак может быть изменен в результате маркетинговых исследований.

Орган «Роскачество – Веган» уже получил первые заявки на сертификацию и процесс проверки предприятий-производителей запущен.

Роскачество поясняет, что в 2021 году в Международной организации по стандартизации (ИСО) была образована рабочая группа по растительной продукции. Это позволило утвердить стандарт ISO 23662:2021, который закрепил определения и технические критерии пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев или веганов.

Таким образом, на международном уровне было признано, что продукты на растительной основе являются отдельным, выделенным в самостоятельную группу видом пищевой продукции.

Российские производители вегетарианской продукции стали активно проходить сертификацию в органах по сертификации Евросоюза и США. Однако в середине 2022 года иностранные органы перестали проводить сертификацию и инспекционный контроль предприятий из России.

В связи с этим в 2024 году в России был разработан национальный стандарт на вегетарианскую продукцию, гармонизированный с международными требованиями. Позднее на базе Роскачества создан и 18 сентября 2024 года получил аккредитацию подведомственный орган по сертификации «Роскачество – Веган».

Читайте также:

Рынок сертифицированной органической продукции в РФ оценивается в 16 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail