0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В первом квартале «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14%

В первом квартале «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14%
время публикации: 17:06  26 апреля 2016 года
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. 
По итогам первого квартала 2016 года российский ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании. 

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%. 

В первом квартале ритейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров. За это же время было закрыто четыре супермаркета и один гипермаркет. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 148: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за три месяца 2016 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении - до 592,891 тысячи квадратных метров.