0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В первом квартале "О'Кей" увеличил выручку на 14%

В первом квартале "О'Кей" увеличил выручку на 14%
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. 
По итогам первого квартала 2016 года российский ритейлер "О'Кей" увеличил выручку на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 42,586 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании. 

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like) за отчетный период увеличились на 8,6%. При этом средний чек за этот период вырос на 3,5%, а покупательский трафик - на 4,9%. 

В первом квартале ритейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров. За это же время было закрыто четыре супермаркета и один гипермаркет. Общее количество магазинов на 31 марта достигло 148: 71 гипермаркет, 40 супермаркетов и 35 дискаунтеров. Общая торговая площадь за три месяца 2016 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении - до 592,891 тысячи квадратных метров. 
 
время публикации: 17:06  26 апреля 2016 года
Теги: О'кей

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос