0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Петербурге закрылись все магазины «Гирлянда»

В Петербурге закрылись все магазины «Гирлянда»
время публикации: 08:11  22 августа 2016 года
Это связано с тяжелой финансовой ситуацией компании.
«Гирлянда» закрыла все свои магазины по продаже фермерских продуктов в Санкт-Петербурге. На момент закрытия ритейлер управлял четырьмя торговыми точками в городе. Сейчас в Петербурге продолжает работать ресторан «Гирлянда Steak shop & show» на ул. Рубинштейна. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на владелицу сети Алену Гилилову.  

Закрытые магазины располагались на Кирочной и Кемской улицах, Малом проспекте В. О. и Большом проспекте П. С. По словам Гилиловой, компания приняла решение закрыть сеть фермерских продуктов из-за тяжелой финансовой ситуации. «Покупательная способность населения сильно упала, а фермерские продукты находятся в сегменте дорогих товаров», - отмечает спикер. Так, в прошлом году поток покупателей упал в два раза по сравнению с 2014 годом, когда магазин обслуживал от 80 до 120 покупателей в день.  

Еще одна причина ухудшения финансовых показателей - неверные управленческие решения. «Гирлянда» оставила ресторан, потому что рентабельность ресторанного бизнеса выше, чем продуктового ритейла, кроме этого он очень удачно расположен, объясняет Гилилова.  

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет проблемы «Гирлянды» низкой эффективностью логистических операций и контроля качества, а также выбором неоптимальных локаций для магазинов, что привело к низкому уровню оборачиваемости и высокому проценту списаний. Конкуренция в сегменте премиальных супермаркетов в Петербурге усилилась, Х5 реконструировала более 50% действующих в Петербурге супермаркетов «Перекресток», напомнил эксперт. По оценкам агентства, в прошлом году оборот компании составлял примерно 100 млн рублей. 

В мае этого года в июле логистический оператор ООО «Транскаргоэкспресс» подал на «Гирлянду» в суд, требуя признать ее банкротом. Причина - долг в 312,1 тыс. рублей. Через месяц в компании была введена процедура наблюдения. Рассмотрение дела о признании должника банкротом назначено на 21 декабря. В целом, в прошлом году к сети было подано 13 исков на общую сумму 1,8 млн рублей, в 2016 году – 16 исков на 5,8 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакса».