0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В Петербурге закрылись все магазины «Гирлянда»

время публикации: 08:11  22 августа 2016 года
Это связано с тяжелой финансовой ситуацией компании.
«Гирлянда» закрыла все свои магазины по продаже фермерских продуктов в Санкт-Петербурге. На момент закрытия ритейлер управлял четырьмя торговыми точками в городе. Сейчас в Петербурге продолжает работать ресторан «Гирлянда Steak shop & show» на ул. Рубинштейна. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на владелицу сети Алену Гилилову.  

Закрытые магазины располагались на Кирочной и Кемской улицах, Малом проспекте В. О. и Большом проспекте П. С. По словам Гилиловой, компания приняла решение закрыть сеть фермерских продуктов из-за тяжелой финансовой ситуации. «Покупательная способность населения сильно упала, а фермерские продукты находятся в сегменте дорогих товаров», - отмечает спикер. Так, в прошлом году поток покупателей упал в два раза по сравнению с 2014 годом, когда магазин обслуживал от 80 до 120 покупателей в день.  

Еще одна причина ухудшения финансовых показателей - неверные управленческие решения. «Гирлянда» оставила ресторан, потому что рентабельность ресторанного бизнеса выше, чем продуктового ритейла, кроме этого он очень удачно расположен, объясняет Гилилова.  

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет проблемы «Гирлянды» низкой эффективностью логистических операций и контроля качества, а также выбором неоптимальных локаций для магазинов, что привело к низкому уровню оборачиваемости и высокому проценту списаний. Конкуренция в сегменте премиальных супермаркетов в Петербурге усилилась, Х5 реконструировала более 50% действующих в Петербурге супермаркетов «Перекресток», напомнил эксперт. По оценкам агентства, в прошлом году оборот компании составлял примерно 100 млн рублей. 

В мае этого года в июле логистический оператор ООО «Транскаргоэкспресс» подал на «Гирлянду» в суд, требуя признать ее банкротом. Причина - долг в 312,1 тыс. рублей. Через месяц в компании была введена процедура наблюдения. Рассмотрение дела о признании должника банкротом назначено на 21 декабря. В целом, в прошлом году к сети было подано 13 исков на общую сумму 1,8 млн рублей, в 2016 году – 16 исков на 5,8 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакса».