0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти

время публикации: 09:42  08 апреля 2018 года
Фермеры, чья продукция на ярмарке будет пользоваться наибольшей популярностью и покажет лучшие продажи, получат возможность стать поставщиками Ашана.
Как сообщает петербургское издание «Мойка78», гипермаркет Ашан на проспекте Космонавтов в Петербурге обкатывает новую схему взаимодействия с поставщиками – здесь стартовала пилотная Ярмарка фермеров из Ленинградской области. С теми, чья продукция будет пользоваться наибольшим успехом и покажет лучшие продажи, сеть впоследствии заключит контракты.

Свои товары на продажу в Ашане в ТРК «Питер Радуга» привезут 70 фермеров. Они прошли отбор и будут предлагать свою продукцию в течение пяти тематических недель. Сейчас, например, идет «Пасхальная неделя». На прилавках – кулинарные товары и сувениры, для тех, кто не постится, фермеры торгуют молочной продукцией. Затем в Ашане пройдут мясная, рыбная и молочная недели. 

«Благодаря тому, что компания Ашан пошла навстречу фермерам, сегодня у нас есть возможность представить продукцию Ленинградской области», – отметил заместитель председателя правительства области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

Он говорит об обоюдной выгоде такого опыта: фермеры смогут благодаря рынку сбыта увеличить объемы выпускаемых товаров, а сам ретейлер получит новых клиентов, предпочитающих натуральные продукты.

«Пилот» Ашана – первый такой проект для магазинов крупных торговых сетей в Петербурге. Ставка на фермерские товары, действительно, может привлечь в гипермаркет потребителей, придерживающихся норм здорового образа жизни или особых пищевых традиций.

«После мероприятия магазин проведет анализ продаж, опрос клиентов. Результаты также будут обсуждаться с представителями Союза фермеров, Ассоциацией фермеров и Администрацией Ленинградской области для принятия дальнейших решений», – рассказала «Мойке 78» операционный директор Ашан Ритейл Россия Ольга Устинова.

По ее словам, подобные ярмарки впоследствии пройдут во всех магазинах сети на территории Санкт-Петербурга. В Ашане утверждают, что ярмарка – это выгода для фермеров. Для торговли они должны заключить договор субаренды торговой площади и внести арендную плату – она составляет 3 процента с оборота. На совести крестьянских хозяйств и соответствие товаров на прилавке требованиям российского законодательства.

«Для гипермаркета ярмарка – это, в первую очередь, повышение доверия клиентов, ответ на их потребности, так как мы хотим предложить фермерскую, натуральную продукцию местных производителей, которую сложно найти в крупных торговых сетях», – отмечает Ольга Устинова.  

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.