0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти

В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти
время публикации: 09:42  08 апреля 2018 года
Фермеры, чья продукция на ярмарке будет пользоваться наибольшей популярностью и покажет лучшие продажи, получат возможность стать поставщиками Ашана.
Как сообщает петербургское издание «Мойка78», гипермаркет Ашан на проспекте Космонавтов в Петербурге обкатывает новую схему взаимодействия с поставщиками – здесь стартовала пилотная Ярмарка фермеров из Ленинградской области. С теми, чья продукция будет пользоваться наибольшим успехом и покажет лучшие продажи, сеть впоследствии заключит контракты.

Свои товары на продажу в Ашане в ТРК «Питер Радуга» привезут 70 фермеров. Они прошли отбор и будут предлагать свою продукцию в течение пяти тематических недель. Сейчас, например, идет «Пасхальная неделя». На прилавках – кулинарные товары и сувениры, для тех, кто не постится, фермеры торгуют молочной продукцией. Затем в Ашане пройдут мясная, рыбная и молочная недели. 

«Благодаря тому, что компания Ашан пошла навстречу фермерам, сегодня у нас есть возможность представить продукцию Ленинградской области», – отметил заместитель председателя правительства области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

Он говорит об обоюдной выгоде такого опыта: фермеры смогут благодаря рынку сбыта увеличить объемы выпускаемых товаров, а сам ретейлер получит новых клиентов, предпочитающих натуральные продукты.

«Пилот» Ашана – первый такой проект для магазинов крупных торговых сетей в Петербурге. Ставка на фермерские товары, действительно, может привлечь в гипермаркет потребителей, придерживающихся норм здорового образа жизни или особых пищевых традиций.

«После мероприятия магазин проведет анализ продаж, опрос клиентов. Результаты также будут обсуждаться с представителями Союза фермеров, Ассоциацией фермеров и Администрацией Ленинградской области для принятия дальнейших решений», – рассказала «Мойке 78» операционный директор Ашан Ритейл Россия Ольга Устинова.

По ее словам, подобные ярмарки впоследствии пройдут во всех магазинах сети на территории Санкт-Петербурга. В Ашане утверждают, что ярмарка – это выгода для фермеров. Для торговли они должны заключить договор субаренды торговой площади и внести арендную плату – она составляет 3 процента с оборота. На совести крестьянских хозяйств и соответствие товаров на прилавке требованиям российского законодательства.

«Для гипермаркета ярмарка – это, в первую очередь, повышение доверия клиентов, ответ на их потребности, так как мы хотим предложить фермерскую, натуральную продукцию местных производителей, которую сложно найти в крупных торговых сетях», – отмечает Ольга Устинова.  

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.