0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Правительстве хотят снизить порог беспошлинного ввоза товаров до 200 евро

В Правительстве хотят снизить порог беспошлинного ввоза товаров до 200 евро
время публикации: 17:50  15 июня 2023 года
Беспошлинный порог в 1000 евро – когда со всего, что выше данной суммы, уплачивается налог в размере 15% стоимости посылки – был введен весной прошлого года с целью поддержать российских граждан в условиях санкций и во избежание дефицита важных товаров. Сейчас в правительстве сомневаются в целесообразности продлевать принятую антикризисную меру.
Мера уже дважды продлевалась ЕЭК по просьбе российской стороны. Решение о продлении меры принимается путем голосования представителей пяти стран на заседании ЕЭК, и если Россия не инициирует голосование, порог автоматически вернется к 200 евро – уровню апреля 2022 года. 

Власти сомневаются в целесообразности продолжения действия льготного беспошлинного порога, так как они опасаются, что продление беспошлинного порога в 1000 евро для ввоза товаров из-за рубежа физлицами может помешать развитию отечественного производства. Кроме того, есть данные о злоупотреблении мерой – повышенным порогом могут пользоваться в том числе профессиональные байеры. Профильные министерства – Минпромторг и Минэкономразвития – склоняются к тому, чтобы не инициировать сохранение действующего порога после 1 октября.

Представители Минпромторга и Минэкономразвития сообщили «Ведомостям», что оценят необходимость продления меры с учетом соблюдения баланса интересов производителей, торговых сетей и потребителей.

Для решения вопроса о целесообразности продления после 1 октября повышенных норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в мае этого года создана рабочая группа, сообщил изданию представитель Минэкономразвития. По его словам, на этой площадке будут выработаны критерии оценки для соблюдения баланса интересов отечественных производителей, традиционных и электронных торговых сетей, конечных потребителей.

По данным ФТС, за период действия указанного увеличенного порога беспошлинного ввоза с апреля 2022 г. по май 2023 г. в адрес физических лиц ввезено порядка 2,25 млн посылок стоимостью от 200 до 1000 евро. Сумма условных недопоступлений в федеральный бюджет составила 3,09 млрд рублей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail