0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

В Правительстве хотят снизить порог беспошлинного ввоза товаров до 200 евро

В Правительстве хотят снизить порог беспошлинного ввоза товаров до 200 евро
время публикации: 17:50  15 июня 2023 года
Беспошлинный порог в 1000 евро – когда со всего, что выше данной суммы, уплачивается налог в размере 15% стоимости посылки – был введен весной прошлого года с целью поддержать российских граждан в условиях санкций и во избежание дефицита важных товаров. Сейчас в правительстве сомневаются в целесообразности продлевать принятую антикризисную меру.
Мера уже дважды продлевалась ЕЭК по просьбе российской стороны. Решение о продлении меры принимается путем голосования представителей пяти стран на заседании ЕЭК, и если Россия не инициирует голосование, порог автоматически вернется к 200 евро – уровню апреля 2022 года. 

Власти сомневаются в целесообразности продолжения действия льготного беспошлинного порога, так как они опасаются, что продление беспошлинного порога в 1000 евро для ввоза товаров из-за рубежа физлицами может помешать развитию отечественного производства. Кроме того, есть данные о злоупотреблении мерой – повышенным порогом могут пользоваться в том числе профессиональные байеры. Профильные министерства – Минпромторг и Минэкономразвития – склоняются к тому, чтобы не инициировать сохранение действующего порога после 1 октября.

Представители Минпромторга и Минэкономразвития сообщили «Ведомостям», что оценят необходимость продления меры с учетом соблюдения баланса интересов производителей, торговых сетей и потребителей.

Для решения вопроса о целесообразности продления после 1 октября повышенных норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в мае этого года создана рабочая группа, сообщил изданию представитель Минэкономразвития. По его словам, на этой площадке будут выработаны критерии оценки для соблюдения баланса интересов отечественных производителей, традиционных и электронных торговых сетей, конечных потребителей.

По данным ФТС, за период действия указанного увеличенного порога беспошлинного ввоза с апреля 2022 г. по май 2023 г. в адрес физических лиц ввезено порядка 2,25 млн посылок стоимостью от 200 до 1000 евро. Сумма условных недопоступлений в федеральный бюджет составила 3,09 млрд рублей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail