0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси

В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси
время публикации: 19:05  29 октября 2021 года
Накануне сразу двух праздников - Дня автомобилиста и Хэллоуина - DiDi опросил водителей-партнеров и узнал самые популярные приметы, которым они следуют в работе.
Так, сейчас каждый второй водитель считает приметы и суеверия достойными внимания. 

Больше всего водители боятся обидеть свой автомобиль: почти 55% опрошенных верят,  что если ругать машину, она обязательно сломается. А вот популярную примету о черной кошке поддерживает меньше четверти респондентов (23,3%), некоторые же, наоборот, считают, что встреча с черным котом сулит прибыль. 

Чтобы вызвать дождь, достаточно просто помыть машину –  примерно каждый второй таксист (47,2%) видит связь между этими событиями. Каждый десятый из опрошенных водителей верит, что если положить монетку на свое сиденье, то рабочий день пройдет на отлично.

Часть примет касалась и пассажиров, и тут мнения разделились: так, некоторые водители верят, что если первый пассажир – мужчина, то день будет удачным, другие же наоборот считают, что удачу принесет женщина. Некоторые респонденты вывели приметы из собственных наблюдений: сел в машину с плохим настроем – жди низких оценок, а вот нетрезвый клиент –  к деньгам.

Общий рейтинг популярных автомобильных примет выглядит так:

1. Ругать машину – к поломке (54,1%);
2. Машину помыть – к дождю (47,2%);
3. Попасть в ДТП два раза в первый месяц после покупки авто – машину лучше продать, она будет притягивать к себе аварии (42,7%);
4. Птица нагадила на авто – нежданная прибыль (41,9%);
5. Свистеть в машине – денег не будет (23,6%);
6. Кошка перешла дорогу – удачи не жди (23,3%);
7. Бросил мусор в окно – жди год невезения (20,7%);
8. Не говорить водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила, хорошего вечера/дня – накликаете обратное (15,6%);
9. Чтобы всю смену хорошо шла работа, надо положить монетку на свое сиденье (10,9%);
10. Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто заберет (10,2%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail