0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 11:35  09 марта 2023 года
Среди самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта в 2023 году оказались джойстики для видеоигр, мужские бьюти-гаджеты, мелкая кухонная техника, парфюмерия, торты и цветы. К такому выводу пришли специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Одними из самых популярных товаров, которые дарили мужчинам на 23 февраля, стали гаджеты для компьютерных игр. Спрос на джойстики и веб-камеры в четвертую неделю февраля 2023 по сравнению с четвертой неделей января 2023 вырос на 13% и 11% соответственно. Вырос онлайн-спрос на автомобильные регистраторы (+35%), ножи и мультитулы (+21%).
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта

«Интересно, что спрос на ножи и мультитулы вырос даже относительно прошлого года – на 71%, то есть на 23 февраля в прошлом году эти товары практически не дарили. Можно сказать, что эта идея для подарка – новинка года», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Кроме традиционных носков среди подарков – предметов одежды – футболки и поло (+18%) и рубашки (+8%). Относительно прошлого года эти подарки тоже пользуется большой популярностью – +22% и +6% соответственно. В эту же категорию вошли запонки и зажимы для галстука (+13% к январю 2023).

В тренде оказалась и классика 23 февраля – мужские бьюти-гаджеты: машинки для стрижки и триммеры (+10%), мужские электробритвы (+48%). Вырос онлайн-спрос и на электрические зубные щетки (+44%). Конечно, мужчины получили в подарок дезодоранты (+9% к январю 2023, +55% к февралю 2022) и средства для бритья (+33% к январю 2023, +12% к февралю 2022).

Помимо этого, среди традиционных подарков на 23 февраля незначительный рост в этом году показали наушники (+3% к январю 2023), смарт-часы и браслеты (+4% к январю 2023) и пауэрбанки (+3% к январю 2023, -26% к февралю 2022).

Упал накануне мужского праздника спрос на гантели (-3% к четвертой неделе января 2023), силовые тренажеры (-3%), роликовые коньки (-4%, -22% к февралю 2022). На 12% просел онлайн-спрос на электронные книги. Мальчикам в этом году реже дарили конструкторы (-6% к январю 2023, -4% к февралю 2022).

«Однако сказать наверняка, что этот спад связан именно с нежеланием дарить данные товары на 23 февраля, сложно: падение спроса на некоторые из этих товаров может быть обусловлено сезонностью», – добавил Денис Логанов.

Что касается Международного женского дня, то перед 8 марта вырос онлайн-спрос на такие товары, как блендеры (+6%), миксеры (+8%), кофемолки (+4%), мини-печи (+8%), кухонные комбайны (9%), овощерезки (+11%), наборы столовой посуды (+16%), заварочные чайники (+5%) и штопоры (+25%).

При этом, спрос на некоторую кухонную технику, наоборот, упал: кофемашины (-5%, -18% к февралю 2022), хлебопечки (-10%, -29% к февралю 2022), соковыжималки (-3%, -11% к февралю 2022). Из алкогольных напитков в топе вино (+6%) и Асти (+11%), однако в этом году эти напитки пользуются меньшим спросом, чем в прошлом (-23%, -24%).

«В этом году женщины обрадуются количеству цветов: их в преддверии 8 марта в этом году искали на 20% чаще, чем в прошлом. Онлайн-спрос на букеты начал расти с середины февраля 2023 года и в разы усилился накануне праздника.

То же касается и тортов (+13%) – их будут покупать чаще, чем в праздник в прошлом году. А вот мягкие игрушки не пользуются популярностью – онлайн спрос на них уменьшился на 6% по сравнению с январем 2023 и на 36% по сравнению с февралем 2022 года», – сказал Денис Логанов.

Среди популярных гаджетов в этом году – фены (+15%, но -7% по сравнению с февралем 2022), эпиляторы (+22%, но -8% к февралю 2022) и массажеры (+9%, 0% к февралю 2022). Причем с высокой долей вероятности эти подарки сами себе покупают и женщины, чтобы встретить весну во всеоружии.

Другие популярные покупки и подарки – нижнее белье (+5%, -15% к февралю 2022) и парфюмерия (+14%). Девочкам в подарок активно выбирают кукольные домики (+36%).

Интерес к бижутерии накануне праздника, наоборот, упал – как у женщин, так и у мужчин, которые ищут подарки к 8 марта. Аналитики Price.ru зафиксировали спад онлайн-спроса на браслеты (-2%), кольца (-8%) и подвески (-7%). Сильно упал спрос на подарочные сертификаты в SPA (-29%, -40% к февралю 2022).

Читайте также:
«Мне ничего не надо»: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail