0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 11:35  09 марта 2023 года
Среди самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта в 2023 году оказались джойстики для видеоигр, мужские бьюти-гаджеты, мелкая кухонная техника, парфюмерия, торты и цветы. К такому выводу пришли специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Одними из самых популярных товаров, которые дарили мужчинам на 23 февраля, стали гаджеты для компьютерных игр. Спрос на джойстики и веб-камеры в четвертую неделю февраля 2023 по сравнению с четвертой неделей января 2023 вырос на 13% и 11% соответственно. Вырос онлайн-спрос на автомобильные регистраторы (+35%), ножи и мультитулы (+21%).
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта

«Интересно, что спрос на ножи и мультитулы вырос даже относительно прошлого года – на 71%, то есть на 23 февраля в прошлом году эти товары практически не дарили. Можно сказать, что эта идея для подарка – новинка года», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Кроме традиционных носков среди подарков – предметов одежды – футболки и поло (+18%) и рубашки (+8%). Относительно прошлого года эти подарки тоже пользуется большой популярностью – +22% и +6% соответственно. В эту же категорию вошли запонки и зажимы для галстука (+13% к январю 2023).

В тренде оказалась и классика 23 февраля – мужские бьюти-гаджеты: машинки для стрижки и триммеры (+10%), мужские электробритвы (+48%). Вырос онлайн-спрос и на электрические зубные щетки (+44%). Конечно, мужчины получили в подарок дезодоранты (+9% к январю 2023, +55% к февралю 2022) и средства для бритья (+33% к январю 2023, +12% к февралю 2022).

Помимо этого, среди традиционных подарков на 23 февраля незначительный рост в этом году показали наушники (+3% к январю 2023), смарт-часы и браслеты (+4% к январю 2023) и пауэрбанки (+3% к январю 2023, -26% к февралю 2022).

Упал накануне мужского праздника спрос на гантели (-3% к четвертой неделе января 2023), силовые тренажеры (-3%), роликовые коньки (-4%, -22% к февралю 2022). На 12% просел онлайн-спрос на электронные книги. Мальчикам в этом году реже дарили конструкторы (-6% к январю 2023, -4% к февралю 2022).

«Однако сказать наверняка, что этот спад связан именно с нежеланием дарить данные товары на 23 февраля, сложно: падение спроса на некоторые из этих товаров может быть обусловлено сезонностью», – добавил Денис Логанов.

Что касается Международного женского дня, то перед 8 марта вырос онлайн-спрос на такие товары, как блендеры (+6%), миксеры (+8%), кофемолки (+4%), мини-печи (+8%), кухонные комбайны (9%), овощерезки (+11%), наборы столовой посуды (+16%), заварочные чайники (+5%) и штопоры (+25%).

При этом, спрос на некоторую кухонную технику, наоборот, упал: кофемашины (-5%, -18% к февралю 2022), хлебопечки (-10%, -29% к февралю 2022), соковыжималки (-3%, -11% к февралю 2022). Из алкогольных напитков в топе вино (+6%) и Асти (+11%), однако в этом году эти напитки пользуются меньшим спросом, чем в прошлом (-23%, -24%).

«В этом году женщины обрадуются количеству цветов: их в преддверии 8 марта в этом году искали на 20% чаще, чем в прошлом. Онлайн-спрос на букеты начал расти с середины февраля 2023 года и в разы усилился накануне праздника.

То же касается и тортов (+13%) – их будут покупать чаще, чем в праздник в прошлом году. А вот мягкие игрушки не пользуются популярностью – онлайн спрос на них уменьшился на 6% по сравнению с январем 2023 и на 36% по сравнению с февралем 2022 года», – сказал Денис Логанов.

Среди популярных гаджетов в этом году – фены (+15%, но -7% по сравнению с февралем 2022), эпиляторы (+22%, но -8% к февралю 2022) и массажеры (+9%, 0% к февралю 2022). Причем с высокой долей вероятности эти подарки сами себе покупают и женщины, чтобы встретить весну во всеоружии.

Другие популярные покупки и подарки – нижнее белье (+5%, -15% к февралю 2022) и парфюмерия (+14%). Девочкам в подарок активно выбирают кукольные домики (+36%).

Интерес к бижутерии накануне праздника, наоборот, упал – как у женщин, так и у мужчин, которые ищут подарки к 8 марта. Аналитики Price.ru зафиксировали спад онлайн-спроса на браслеты (-2%), кольца (-8%) и подвески (-7%). Сильно упал спрос на подарочные сертификаты в SPA (-29%, -40% к февралю 2022).

Читайте также:
«Мне ничего не надо»: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail