Лента Новостей
Все новости →В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой

время публикации: 15:45 04 июля 2025 года
4 июля 2025 года в России зафиксированы перебои в работе оператора МГТС и мобильного оператора МТС, при этом большинство обращений поступает от жителей Москвы, согласно информации портала Downdetector.
По информации ресурса, который отслеживает состояние популярных онлайн-сервисов, к 14:25 МСК за последний час было зарегистрировано 2 828 жалоб на сбои в работе МГТС, а за сутки – 3 116. Основная часть пользователей (94%) указала на общие проблемы, 3% столкнулись с проблемами в работе сайта, а также примерно 1% отметили неполадки в личном кабинете, сервисе и мобильном приложении.
Наибольшее количество жалоб поступило из Москвы (33%), Московской области (13%), Тверской области (10%), Санкт-Петербурга (7%) и Белгородской области (6%).
К 14:35 МСК также были отмечены проблемы в работе сотового оператора МТС. За последний час на его работу пожаловались 3 380 пользователей из России, а за сутки – 7 321. Подавляющее большинство жалоб (94%) касалось общих сбоев в работе оператора. Наиболее часто жалобы поступали из Москвы (14%), Тверской области (9%) и Нижегородской области (6%).
Напомним, 3 июля 2025 года пользователи жаловались на работу сервисов VK. Впоследствии холдинг сообщил о возобновлении нормальной работы.
Читайте также:
В работе сервисов VK зафиксирован сбой
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 03 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
20:45, 25 июня 2025
19:05, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок