0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»

JYSK начал сотрудничать с сетью районных центров «Место встречи»
время публикации: 11:35  09 июня 2021 года
В районном центре «Место встречи София» в Северном Измайлово появится магазин мебели и товаров для дома скандинавского бренда JYSK. Площадь полноформатного магазина, который станет якорем в категории «Товары для дома», составит 1200 кв. м.
Благодаря партнерству компании ADG group и международной сети магазинов JYSK жители района Северное Измайлово, а также других близлежащих районов смогут купить качественную мебель и товары для дома недалеко от места проживания, чтобы сделать свои квартиры еще более уютными и стильными. Сообщается также, что брендированная зона магазина уже открыта в районном центре «Место встречи Будапешт» в Бибирево.

Начиная плотное сотрудничество, JYSK и ADG group ориентировались, в первую очередь, на общие ценности и видение стратегии. Для обеих компаний приоритетом является комфорт посетителей, забота об их потребностях и стремление предоставить лучшее предложение на рынке. 

«Выбирая партнеров для сотрудничества, мы опираемся на запросы местных жителей. Категория "Товары для дома" сегодня остаётся одной из самых востребованных и динамично растущих. Мы рады, что можем предложить нашим соседям широкий ассортимент товаров по доступной цене и помочь им наполнить свои квартиры стильными новинками для создания уютного и функционального пространства. Уверены, что районный центр "Место встречи София" станет локальной точкой притяжения, а кластер товаров для дома с якорной концепций JYSK местом, где всегда можно найти нужные товары для дома», – отметила директор проектов ADG group Ольга Паршикова.

Открытие магазина JYSK в «Софии» послужило толчком для компании ADG реализовать концепцию «София для дома» (название ко-бренда в разработке), которая предполагает доступность качественной мебели и товаров для дома для жителей Северного Измайлово и близлежащих районов. Здесь можно будет приобрести товары, которые создадут в доме атмосферу комфорта и уюта, наполнят его теплотой и помогут организовать каждую зону квартиры или дачи в соответствии с представлениями об идеальном месте для отдыха и жизни.

«Мы рады начать сотрудничество с компанией ADG group – динамичная, молодая и амбициозная команда, я надеюсь, мы сможем вместе реализовать классный проект!», – отметил Игорь Раич, генеральный директор JYSK.

Районный центр «Место встречи София», который является одним из самых крупных объектов сети, откроет свои двери уже этим летом. Планируемый трафик составит до 20 000 человек в день.

Читайте также:
Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail