0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной

В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
время публикации: 20:45  15 января 2025 года
Теги: вейпы
Минпромторг России предложил блокировать продажу никотинсодержащей продукции (это жидкости для вейпов, табачные стики, одноразовые сигареты), которая продается по ценам ниже минимальных. Проект постановления правительства, который разработало министерство, размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
Запрет на продажу продукции с никотином по цене ниже минимальной предлагается ввести с 1 сентября 2025 г. За это время бизнес должен успеть подготовиться к изменениям. По закону табачные изделия к никотинсодержащей продукции не относятся: это отдельная категория товаров.

Депутаты Госсовета Удмуртии 15 января также внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете продажи вейпов, жидкостей для них, никотинсодержащей продукции и кальянов в киосках. Исключение чиновники предлагают сделать для населенных пунктов, где нет «стационарных торговых объектов». Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента. 

В пояснительной записке говорится, что сейчас электронными сигаретами пользуются около 4 млн россиян, из них большиство — подростки. Принятие законодательного решения о запрете продажи вейпов в павильонах может снизить доступность и, возможно, уменьшить число курящих среди молодежи. 

Как указывают авторы инициативы, системы парения и нагревания табака могут привести к еще более серьезным осложнениям, чем курение обычных сигарет. Так, содержащиеся в вейпах ароматизаторы могут вызвать воспаления и повреждения бронхов и легочной ткани. Специальные растворители при нагревании превращаются в аэрозоль и оседают в легких, из-за чего у курящих развиваются заболевания.

Читайте также:
Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail