0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин
время публикации: 17:25  19 февраля 2024 года
Фото: auto.ru
Сегодня примерно каждый десятый автомобиль на российской дороге — старше 21 года, а каждый второй — старше 10 лет. Среди автомобилей, которые живут в заботливых руках вечно, лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%) и Nissan (5,8%), согласно данным Группы Ренессанс страхование.
В январе 2024 года доля автомобилей старше 21 года «на ходу» увеличилась как минимум с 4,35% (в 2019 году) до 9,65% по состоянию на январь 2024 года. Речь идет о реально эксплуатирующихся автомобилях, владельцы которых оформляют полис ОСАГО.

«Молодые» машины со сроком эксплуатации до 10 лет составляют только 44,7% в январе 2024 года, тогда как в 2019 году их доля равнялась 66,2%. В январе этого года в топ регионов с самой большой долей изношенных автомобилей (на 100 застрахованных машин) вошли Забайкальский край (45%), Алтайский край (44%) и Хабаровский край (43%).

Дольше всего россияне эксплуатируют автомобили марки Toyota (доля на дорогах страны среди машин 21+ равна 27%). В пятерку долгожителей на российских дорогах вошли также следующие марки/модели: Honda (24%), Audi (24%), УАЗ (20%) и ГАЗ (18%).

Абсолютными рекордсменами по возрасту (более половины парка застрахованных по ОСАГО в категории 21+) являются Isuzu и Saab — по 61,2% и 50,3% соответственно. Интересно, что эти марки уже долгое время не продавались в России, а SAAB и вовсе прекратил свое существование.

Если же оценивать, какие автомобили составляют большинство среди автомобилей почтенного возраста 21+, среди них лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%), Nissan (5,8%), ГАЗ (4,8%) и Honda (4,3%).

Читайте также:

В России могут появиться автомобили из Индии и Африки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail