0/5

Лента Новостей

12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин

В России больше чем вдвое увеличилось число старых машин
время публикации: 17:25  19 февраля 2024 года
Фото: auto.ru
Сегодня примерно каждый десятый автомобиль на российской дороге — старше 21 года, а каждый второй — старше 10 лет. Среди автомобилей, которые живут в заботливых руках вечно, лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%) и Nissan (5,8%), согласно данным Группы Ренессанс страхование.
В январе 2024 года доля автомобилей старше 21 года «на ходу» увеличилась как минимум с 4,35% (в 2019 году) до 9,65% по состоянию на январь 2024 года. Речь идет о реально эксплуатирующихся автомобилях, владельцы которых оформляют полис ОСАГО.

«Молодые» машины со сроком эксплуатации до 10 лет составляют только 44,7% в январе 2024 года, тогда как в 2019 году их доля равнялась 66,2%. В январе этого года в топ регионов с самой большой долей изношенных автомобилей (на 100 застрахованных машин) вошли Забайкальский край (45%), Алтайский край (44%) и Хабаровский край (43%).

Дольше всего россияне эксплуатируют автомобили марки Toyota (доля на дорогах страны среди машин 21+ равна 27%). В пятерку долгожителей на российских дорогах вошли также следующие марки/модели: Honda (24%), Audi (24%), УАЗ (20%) и ГАЗ (18%).

Абсолютными рекордсменами по возрасту (более половины парка застрахованных по ОСАГО в категории 21+) являются Isuzu и Saab — по 61,2% и 50,3% соответственно. Интересно, что эти марки уже долгое время не продавались в России, а SAAB и вовсе прекратил свое существование.

Если же оценивать, какие автомобили составляют большинство среди автомобилей почтенного возраста 21+, среди них лидируют Toyota (21%), ВАЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%), Nissan (5,8%), ГАЗ (4,8%) и Honda (4,3%).

Читайте также:

В России могут появиться автомобили из Индии и Африки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail