0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Большинство россиян допускают официальное возвращение на авторынок ушедших из-за санкций брендов

Большинство россиян допускают официальное возвращение на авторынок ушедших из-за санкций брендов
время публикации: 13:40  15 февраля 2024 года
80% жителей России считает, что ушедшие из-за санкций иномарки вернутся в Россию, но им будет сложно выдержать конкуренцию и восстановить прежние позиции. Таковы результаты опроса, проведенного «Открытие Авто» и СК «Росгосстрах».
Главным фактором, сдерживающим развитие российского авторынка (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа) большинство опрошенных (55%) назвали высокие цены на представленные на рынке машины. Лишь у самых молодых автолюбителей в возрасте 18-25 лет (43%) и жителей Москвы и Московской области (49%) этот показатель оказался ниже 50%.

Среди других факторов, тормозящих отечественный авторынок, респонденты назвали недостаточные инвестиции в развитие российского автопрома (39%) и недостаточную поддержку отрасли, которую нужно усилить (22%). По мнению 21%, на данном этапе авторынку мешают не совсем выгодные кредитные условия (в возрастной категории 18-25 лет так считают 38%). Еще 13% считают стоп-фактором для роста российского авторынка волатильность рубля.

В целом, большинство россиян ожидают официального возвращения марок, покинувших российский рынок из-за санкций, но не все прогнозируют его успешные результаты и по-разному оценивают потенциальные сроки возврата. Треть (32%) автолюбителей считают, что ушедшие с российского рынка иномарки вполне могут вернуться, поскольку «приверженность» россиян этим брендам еще достаточном высока. 28% допускают возвращение части ушедших марок. По мнению 24%, ушедшие иномарки вернутся, но занять прежние позиции на российском авторынке им уже не удастся. Еще 17% полагают, что ушедшие иномарки вернутся, но без производственной базы и поддержки государства останутся неконкурентно дорогими.

Из тех, кто надеется на возвращение ушедших брендов, 11% ожидают этого в течение этого года, 29% – в течение двух лет, 47% – в течение трех лет и более, а 10% затруднились с потенциальными сроками возврата.

При этом 20% полагают, что ушедшие марки в Россию в принципе не вернутся: 14% считают, что они не выйдут на прежнюю прибыльность, а 6% уверены, что рынок уже поделен, и китайские бренды вряд ли захотят «подвинуться». В возрастной категории старше 55 лет возможность возврата в Россию ушедших марок не допускают 26%, тогда как среди 18-25-летних – только 13%. Безвозвратным уход ряда марок из России из-за санкций считают 17% мужчин и 21% женщин.

Годом ранее доли оптимистов и пессимистов были несколько другими: 61% опрошенных были уверены в том, что ушедшие бренды вернутся в Россию, а 28% считали, что навсегда ушедшие иностранные бренды скоро заменят отечественные и китайские автомобили и поставки по параллельному импорту. То есть по сравнении с прошлым годом уменьшилась доля тех, кто категорично опровергал возврат ушедших марок, и увеличилась доля ожидающих «камбэка».

Отвечая на открытый вопрос, легковых отечественных автомобилей каких типов не хватает нашему рынку (можно было давать более одного варианта ответа), 31% выбрали внедорожники, столько же – кроссоверы. По 19% ответили, что не хватает универсалов, хетчбэков и седанов, 13% – минивэнов, по 4%- купе и кабриолетов, 3 % – лимузинов.

Вместе с тем каждый пятый респондент (19%) считает, что представленных сегодня форматов отечественных авто вполне достаточно. Чаще других такой ответ давали автолюбители старшей возрастной категории 56+ (23%), а также жители Дальнего Востока, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (по 24%). Реже других – респонденты в возрасте 18-25 лет (13%), а также жители Северного Кавказа и Московского региона (по 15%).

Читайте также:
Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail