0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В России бюджетный седан Datsun on-DO подорожал на 10 тыс руб

время публикации: 09:08  24 декабря 2014 года
Автомобиль Datsun On-DO являлся одной из самых бюджетных моделей на российском рынке. До сегодняшнего дня.

Один из самых бюджетных седанов в России Datsun On-DO подорожал на 10 тыс руб из-за резкого ослабления курса рубля. После пересмотра цен самой дешевой моделью стал автомобиль с 82-сильным мотором за 339 тыс руб.

Стоимость седана увеличилась уже с 22 декабря 2014 года. В настоящий момент самая дешевая иномарка серии стоит 339 тыс руб. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, подогревом передних сидений и подушкой безопасности.

В комплектацию также входит 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью от 82 до 87 лошадиных сил. 

Напомним, что выпуск Datsun On-DO с 2012 года взяла на себя компания Nissan, решившая продавать одноименные недорогие автомобили на территории России, Индии, Индонезии и ЮАР.

В России разработка Datsun On-DO проходила совместно с отечественным производителем «АвтоВАЗом». Серийное производство официально стартовало на одном из заводов концерна в июле 2014 года. В настоящий момент автомобиль собирается в Тольятти. 

Также были анонсированы планы на 2015 год, согласно которым на российском рынке будет представлен не только седан, но и хэтчбек Datsun mi-DO.