0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Защиту от мошенников хотят обеспечить блокировкой звонков через мессенджеры

Защиту от мошенников хотят обеспечить блокировкой звонков через мессенджеры
время публикации: 20:00  23 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Роскомнадзор (РКН) может разработать комплекс требований к зарубежным мессенджерам с точки зрения пропуска звонков для защиты граждан от мошеннических действий, заявил руководитель ведомства Андрей Липов.
По его словам, РКН также рассматривает введение ограничений на телефонные звонки, осуществляемые через мессенджеры. Это жесткий вариант, который может быть применен как одна из мер. В этом случае сам мессенджер останется доступным, но осуществление звонков через него будет заблокировано.

Андрей Липов подчеркнул, что мессенджеры должны предоставить возможность пользователям самостоятельно ограничивать прием вызовов, исходящих из-за границы или не входящих в их контактный список. В таком сценарии РКН сможет вводить временные ограничения на звонки через определенные платформы до тех пор, пока требования не будут выполнены.

«Иными словами, пока требования не будут соблюдены, звонки через эту платформу будут недоступны», — добавил глава РКН.

О предложении ограничить звонки через мессенджеры без проверки номеров стало известно в начале лета 2024 года. Максим Прыткин, начальник управления контроля и надзора в сфере связи РКН, отметил важность разработки механизма взаимодействия операторов связи с владельцами социальных сетей и приложений, использующих телефонные номера в качестве идентификаторов.

Источник: РБК

Читайте также:

На маркетплейсах хотят ограничить продажи SIM-карт


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail