0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
Про эмоциональный магазин
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
Все новости →

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"
Инициатива, способная привести к отказу от этих сервисов, поступила от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению членов ассоциации, на сайтах «Яндекс» и Mail присутствует реклама "серого" товара. Полный список интернет-магазинов, использующих данную рекламу, насчитывает порядка 20 тысяч пунктов.

Резолюцию направят в Совет Федерации, Госдуму РФ, а также в Верховный суд и другие структуры. С помощью этого официального обращения АКИТ намерен внести изменения в законодательство о рекламе и Гражданский кодекс. 

Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ, надеется, что действие резолюции напрямую коснется тех предпринимателей, которые, по его словам, реализуют поддельный товар или продукцию, незаконно ввезенную на территорию России. А "Яндекс.Маркет", по мнению Жигулина, доминирует на этом незаконном рынке.

Однако в самом «Яндексе» считают, что выдвинутые АКИТ инициативы могут привести к  нарушению прав потребителей и рекламодателей и привести к ограничению конкуренции.
время публикации: 14:30  24 апреля 2014 года
Теги: Яндекс

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru