0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"

В России могут заблокировать "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru"
Инициатива, способная привести к отказу от этих сервисов, поступила от Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению членов ассоциации, на сайтах «Яндекс» и Mail присутствует реклама "серого" товара. Полный список интернет-магазинов, использующих данную рекламу, насчитывает порядка 20 тысяч пунктов.

Резолюцию направят в Совет Федерации, Госдуму РФ, а также в Верховный суд и другие структуры. С помощью этого официального обращения АКИТ намерен внести изменения в законодательство о рекламе и Гражданский кодекс. 

Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ, надеется, что действие резолюции напрямую коснется тех предпринимателей, которые, по его словам, реализуют поддельный товар или продукцию, незаконно ввезенную на территорию России. А "Яндекс.Маркет", по мнению Жигулина, доминирует на этом незаконном рынке.

Однако в самом «Яндексе» считают, что выдвинутые АКИТ инициативы могут привести к  нарушению прав потребителей и рекламодателей и привести к ограничению конкуренции.
время публикации: 14:30  24 апреля 2014 года
Теги: Яндекс


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит