0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В России на фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр из 90-х

время публикации: 20:45  19 мая 2022 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как обстоят дела у геймеров с уходом PlayStation, сравнив продажи за апрель 2022/2021 и январь 2022.
Так, средний чек на игровые консоли составил 31 895 рублей, на 21% ниже, чем в прошлом году, и на 68% ниже, чем в январе. Объем продаж (в денежном выражении) – снизился «год к году» на 78%, а с января – на 81%. 

В топ-продаж вышли приставки для классических 8 и 16-битных игр на ТВ-мониторе (большинство из них имеет предустановленные ретро-игры, которые были особенно популярны в 90-е годы XX века), опередив стационарные игровые консоли для игры на PS.

В частности, объем продаж приставок для ретро-игр подрос «год к году» на 13%, хотя с января – снизился на 15%. Средний чек на такие устройства в апреле составлял 3 530 руб, на 5% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе.

Средний чек подписки на игры 4550 рублей, на 14% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе. Объем продаж – снизился год к году на 42%, а с января – на 83%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в продажах игровых консолей традиционно высокую долю занимали устройства для игр на PS. Однако после того, как ряд сервисов и игр от PlayStation стали в марте недоступны, закономерно упал и объем покупок устройств и подписок на игры. В топ-покупок геймеров таким образом вышли устройства для ретро-игр, которые были особенно популярны в 90-е годы и затем адаптированы для использования на современных ТВ-мониторах.

Одной из причин интереса к ретро-приставкам могло быть стремление потребителя попробовать альтернативные варианты гейминга. Большая часть покупок таких устройств в апреле совершена посредством интернет-заказов.

Читайте также:
Рынок мобильных игр в мире и в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail