0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

В России на фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр из 90-х

В России на фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр из 90-х
время публикации: 20:45  19 мая 2022 года
Эксперты Чек Индекса выяснили, как обстоят дела у геймеров с уходом PlayStation, сравнив продажи за апрель 2022/2021 и январь 2022.
Так, средний чек на игровые консоли составил 31 895 рублей, на 21% ниже, чем в прошлом году, и на 68% ниже, чем в январе. Объем продаж (в денежном выражении) – снизился «год к году» на 78%, а с января – на 81%. 

В топ-продаж вышли приставки для классических 8 и 16-битных игр на ТВ-мониторе (большинство из них имеет предустановленные ретро-игры, которые были особенно популярны в 90-е годы XX века), опередив стационарные игровые консоли для игры на PS.

В частности, объем продаж приставок для ретро-игр подрос «год к году» на 13%, хотя с января – снизился на 15%. Средний чек на такие устройства в апреле составлял 3 530 руб, на 5% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе.

Средний чек подписки на игры 4550 рублей, на 14% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе. Объем продаж – снизился год к году на 42%, а с января – на 83%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в продажах игровых консолей традиционно высокую долю занимали устройства для игр на PS. Однако после того, как ряд сервисов и игр от PlayStation стали в марте недоступны, закономерно упал и объем покупок устройств и подписок на игры. В топ-покупок геймеров таким образом вышли устройства для ретро-игр, которые были особенно популярны в 90-е годы и затем адаптированы для использования на современных ТВ-мониторах.

Одной из причин интереса к ретро-приставкам могло быть стремление потребителя попробовать альтернативные варианты гейминга. Большая часть покупок таких устройств в апреле совершена посредством интернет-заказов.

Читайте также:
Рынок мобильных игр в мире и в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail