0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В России начал действовать новый порядок онлайн-продажи и доставки безрецептурных лекарств

время публикации: 17:00  01 сентября 2021 года
1 сентября в России начал действовать новый порядок онлайн-продажи и доставки безрецептурных медикаментов. Теперь дистанционную торговлю лекарствами могут вести и несетевые аптеки, а покупать препараты можно в том числе и на маркетплейсах.
По результатам анализа компания PIM Solutions в 2020 году и первой половине 2021 года отмечается стремительное увеличение количества заказов и среднего чека в категориях «Аптеки» и «Витамины, БАД и пищевые добавки».

В первом полугодии 2020 г. в категории «Аптеки» через сервисы PIM Solutions прошло более 278 тыс. заказов, средний чек составил 2088 руб. По результатам 2020 г. было зарегистрировано более 684 тыс. заказов, средний чек возрос до 2560 руб.

В первом полугодии 2021 г. рост продолжился – оформлено более 507 тыс. заказов, средний чек составил 3057 руб. Скорее всего, по итогам 2021 г. будет оформлено свыше 1 млн заказов. В категории БАДов отмечаются похожие цифры и динамика.

Однако по мере увеличения количества заказов и среднего чека так же стремительно снижается уровень выкупа оформленных заказов. В первом полугодии 2020 г. уровень выкупа составил 88,94%, в 2020 г. – 84,39%, а в первом полугодии 2021 г. – 76,19%.

Такая же динамика наблюдается и в категории БАДов. Можно говорить о явной тенденции: вслед за повышением количества заказов и среднего чека следует снижение выкупа. Поэтому интернет-аптекам нужно предпринимать дополнительные меры для борьбы с невыкупом.

Ранее PIM Solutions публиковала исследование, согласно которому наиболее распространенными причинами невыкупа интернет-заказов являются возврат по вине службы доставки, истечение срока хранения, недоступность адресата.

«Расширение перечня магазинов, которые могут торговать лекарствами в интернете, безусловно, станет одним из драйверов роста всего рынка e-commerce. Скорее всего, проблемы с выкупом носят временный характер. Если продавцам удастся быстро отладить процессы и провести работу с самыми частыми причинами невыкупа, то уже скоро ситуация выправится», – отметила Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Читайте также:
Почта России запустит доставку лекарств до конца 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail