Лента Новостей
Все новости →В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
время публикации: 16:35 30 марта 2020 года
Такие предложения размещают на сайтах объявлений.
Штаб по борьбе с коронавирусом во главе с Сергеем Собяниным пока не раскрыл подробности «умной» системы отслеживания перемещения людей и порядка выдачи пропусков в Москве, но россияне уже начали делиться «полезными» лайфхаками, а особо предприимчивые даже размещают объявления о возможности покупки того или иного «спасительного» предмета, пишет
Hi-Tech.mail.ru.Первый способ — как перемещаться по Москве на своей машине. Для этого по объявлению предлагают добавить ваш автомобиль в базу такси, которым якобы не запрещено ездить по городу. Один из создателей такого объявления объяснил, что для этого нужен стаж вождения больше 3 лет и информация об автомобиле, все делается удаленно.
После оформления у вас появится электронный таксометр, который можно будет показать полиции или сотрудникам ДПС в случае остановки. И при этом не обязательно принимать заказы и работать таксистом. Стоит это до тысячи рублей.
До сих пор неизвестно, как будет работать ограничение передвижения москвичей — кому разрешат выходить, как получить пропуск и как он должен выглядеть. Поэтому нет гарантии того, что наличие машины в базе такси автоматически послужит разрешением на перемещение по городу.
Другой лайфхак для передвижения по улице — купить форму доставщика еды. На площадках объявлений уже продают форму курьера, с которой якобы можно будет без проблем ходить по Москве. Но это тоже не дает никаких гарантий на свободное перемещение, пока нет информации о том, как будет проводиться проверка пропусков на улицу.
Читайте также: «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 04 июля 2025
17:20, 01 июля 2025
19:55, 23 июня 2025
13:15, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды