0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

В России отмечен рост спроса на светоотражающие жилеты

В России отмечен рост спроса на светоотражающие жилеты
время публикации: 13:36  22 марта 2018 года
Рост спроса связан с вступлением в силу новых поправок к ПДД, по которым в темное время суток водитель может покинуть автомобиль только в специальном жилете
Спрос на светоотражающие жилеты среди россиян в последние недели серьезно вырос, что связано с вступлением в силу поправок к правилам дорожного движения (ПДД) в минувшее воскресенье, сообщили в пресс-службе портала размещения объявлений Avito.

Российские водители с 18 марта обязаны надевать светоотражающие куртку или жилет, покидая автомобиль в случае вынужденной остановки транспортного средства вне населенных пунктов. Соответствующий пункт ПДД был внесен постановлением кабмина РФ. Наличие у водителей защитных жилетов обязательно во многих европейских странах.

Avito отмечает, что вступление в силу данных поправок к ПДД привело к существенному росту спроса на сигнальные жилеты. 

«Количество запросов контактов по таким объявлениям на Avito за две недели выросло на 29%», – отметили в компании.

По данным сайта объявлений, средняя стоимость таких жилетов по России составляет 255 рублей. Цены начинаются от 70 рублей при оптовой закупке и от 130 рублей при покупке одной единицы товара. К продаже предлагаются не только жилеты разных размеров, но и универсальные модели, а также светоотражающие жилеты для детей.

Avito – сайт для размещения объявлений о товарах и услугах. Это один из крупнейших сайтов объявлений в России, его ежемесячная аудитория по данным компании и оценкам Mediascope составляет 32 миллиона человек. 

Источник: РИА

Читайте также: