0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России планируют запустить новую систему контроля за импортёрами

В России планируют запустить новую систему контроля за импортёрами
время публикации: 11:10  03 июня 2021 года
С 1 сентября Минэкономразвития предложило обязать компании сообщать регулятору идентификатор производства, когда предприятия будут регистрировать документы о соответствии обязательным требованиям на товары.
При этом уже готовы два постановления Правительства, которые легализуют цифровую систему идентификации мест по производству продукции. Речь идет о заводах и фабриках вне ЕАЭС, которые изготавливают потребительские товары, подлежащие сертификации или декларированию. А это каждый второй импортный товар, продающийся в РФ, подчеркнули в Минэкономразвития.

Идентификатором производства может быть глобальный номер местоположения GLN (Global Location Number) — хотя многие российские ассоциации выступили против него, ведь GLN получают платно в международной системе GS1. Поэтому МЭР разрешило указывать географические координаты зарубежных заводов и фабрик, которые можно определять по сигналам ГЛОНАСС. Либо приводить иной идентификатор, который в автоматическом режиме даст возможность определить место производства. Это позволит регулятору контролировать, прошло ли зарубежное производство, указанное по конкретному адресу, все необходимые процедуры проверки с российской стороны.

В Минэкономразвития объяснили, что требования технических регламентов предполагают, что безопасность товара, который продается в стране, должна быть подтверждена чаще всего декларацией или сертификатом соответствия. В первом случае заявитель (изготовитель или его представитель) сам обращается в лабораторию и проводит испытания товара, после чего принимает документ о соответствии. Во втором — товар оценивают специалисты организации по сертификации (они одобрены в Росаккредитации). Они выезжают на производство и анализируют его состояние, если это предусмотрено. Все декларации и сертификаты регулятор аккумулирует в едином реестре.

Сейчас на практике возникают ситуации, когда на одну и ту же продукцию в реестре находится не один, а несколько документов соответствия, сказали в МЭР. Либо на один завод приходится несколько десятков сертификатов — и по каждому из них эксперты должны были провести инспекцию фабрики. В таких ситуациях, во-первых, сложно понять, действительно ли товар произведен по указанному адресу и прошел ли он все необходимые проверки. Во-вторых, можно предположить, что выезд на производственную площадку не осуществлялся. Как следствие, на рынке может обращаться рискованная продукция.

Цифровая система идентификации мест по производству продукции решит эти проблемы. Она даст возможность оперативно отследить, был ли проведен анализ конкретного производства, нарушалась ли процедура оценки продукции.

Источник: Известия

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail