0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

В России планируют запустить новую систему контроля за импортёрами

В России планируют запустить новую систему контроля за импортёрами
время публикации: 11:10  03 июня 2021 года
С 1 сентября Минэкономразвития предложило обязать компании сообщать регулятору идентификатор производства, когда предприятия будут регистрировать документы о соответствии обязательным требованиям на товары.
При этом уже готовы два постановления Правительства, которые легализуют цифровую систему идентификации мест по производству продукции. Речь идет о заводах и фабриках вне ЕАЭС, которые изготавливают потребительские товары, подлежащие сертификации или декларированию. А это каждый второй импортный товар, продающийся в РФ, подчеркнули в Минэкономразвития.

Идентификатором производства может быть глобальный номер местоположения GLN (Global Location Number) — хотя многие российские ассоциации выступили против него, ведь GLN получают платно в международной системе GS1. Поэтому МЭР разрешило указывать географические координаты зарубежных заводов и фабрик, которые можно определять по сигналам ГЛОНАСС. Либо приводить иной идентификатор, который в автоматическом режиме даст возможность определить место производства. Это позволит регулятору контролировать, прошло ли зарубежное производство, указанное по конкретному адресу, все необходимые процедуры проверки с российской стороны.

В Минэкономразвития объяснили, что требования технических регламентов предполагают, что безопасность товара, который продается в стране, должна быть подтверждена чаще всего декларацией или сертификатом соответствия. В первом случае заявитель (изготовитель или его представитель) сам обращается в лабораторию и проводит испытания товара, после чего принимает документ о соответствии. Во втором — товар оценивают специалисты организации по сертификации (они одобрены в Росаккредитации). Они выезжают на производство и анализируют его состояние, если это предусмотрено. Все декларации и сертификаты регулятор аккумулирует в едином реестре.

Сейчас на практике возникают ситуации, когда на одну и ту же продукцию в реестре находится не один, а несколько документов соответствия, сказали в МЭР. Либо на один завод приходится несколько десятков сертификатов — и по каждому из них эксперты должны были провести инспекцию фабрики. В таких ситуациях, во-первых, сложно понять, действительно ли товар произведен по указанному адресу и прошел ли он все необходимые проверки. Во-вторых, можно предположить, что выезд на производственную площадку не осуществлялся. Как следствие, на рынке может обращаться рискованная продукция.

Цифровая система идентификации мест по производству продукции решит эти проблемы. Она даст возможность оперативно отследить, был ли проведен анализ конкретного производства, нарушалась ли процедура оценки продукции.

Источник: Известия

Читайте также:
В России хотят продлить срок службы бытовой техники и электроники до 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail