Лента Новостей
Все новости →В России появится система для защиты от роста мировых цен
время публикации: 14:55 29 июня 2021 года
Правительство РФ разрабатывает систему, которая позволит защитить внутренний российский рынок от колебаний мировых цен на различные товары — от продуктов питания до цен на удобрения и цветные металлы.
Планируется, что система защиты будет состоять из модели регулярного прогнозирования стоимости товаров на мировых рынках и ее влияния на национальный рынок на перспективу восьми недель и использовании этих аналитических оценок для того, чтобы, согласно некому регламенту, вводить дополнительные пошлины, демпферы, субсидии или ограничения для экспортеров и т.п. и таким образом избегать перегрева внутреннего рынка и роста цен на товары, говорит один из собеседников издания.Интерпретировать данные для этих прогнозов будет аналитический центр при правительстве, который будет Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП). Группы товаров, которые надо отслеживать, и критерии их доступности на мировых рынках еще предстоит определить.
Курирует разработку этой системы защиты первый вице-премьер Андрей Белоусов, ее подготовкой занимается Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минсельхоза.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Хлеб в России может подорожать из-за нового ГОСТа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 03 июля 2025
15:20, 26 июня 2025
09:30, 24 июня 2025
09:50, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок