Лента Новостей
Все новости →Хлеб в России может подорожать из-за нового ГОСТа
![Хлеб в России может подорожать из-за нового ГОСТа Хлеб в России может подорожать из-за нового ГОСТа](/upload/iblock/9b6/9b6274ebf529cb2dcf2767b9380cc965.jpg)
время публикации: 10:45 28 июня 2021 года
Евразийский совет по стандартизации метрологии и сертификации (ЕССМС) подготовил новый ГОСТ для хлебопеков. По мнению участников рынка его введение приведет к увеличению финансовой нагрузки на отрасль.
В новом ГОСТе термин «хлебопекарная продукция» трактуется широко, как «продукция, включающая хлебобулочные изделия, хлебобулочные полуфабрикаты, хлебные изделия и хлебные полуфабрикаты». Однако в Налоговом кодексе РФ такого определения нет.В Российском союзе пекарей (РСП) опасаются, что пекари могут лишиться льготного НДС в 10% (стандартная ставка для других отраслей 20%). Дополнительная финансовая нагрузка оценивается на уровне 22,4 млрд руб., что повлияет на рост цен на хлеб. Такой вариант развития событий вполне реален, так как предлагаемые в проекте ГОСТа термины и определения отсутствуют в налоговом законодательстве РФ.
В Минсельхозе заявили, что рассмотрят проект ГОСТа в случае его поступления в министерство.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 24 июля 2024
12:20, 04 июня 2024
18:35, 20 мая 2024
12:55, 24 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления