0/5

Лента Новостей

14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

В России появятся первые «зеленые» фрукты

В России появятся первые «зеленые» фрукты
время публикации: 11:10  15 июля 2025 года
В 2025 году в России утвержден новый стандарт для свежих фруктов с улучшенными характеристиками — ГОСТ Р 72024-2025 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Фрукты свежие. Общие технические условия».
Документ, разработанный техническим комитетом (ТК) 708 «Экологическая маркировка», вступит в силу в середине 2026 года.

Стандарт устанавливает строгие требования к производству, хранению и транспортировке фруктов. Продукция, соответствующая нормативам, сможет получить маркировку «Зеленый эталон», подтверждающую отсутствие вредных химических веществ. Продукцию будет сертифицировать орган по сертификации «Роскачество – Органик».

Этот шаг стал продолжением политики по развитию экологически безопасного сельского хозяйства. В России уже действуют стандарты, регулирующие производство «зеленых» овощей и минеральных удобрений.  Еще в 2022 году вступил в силу Федеральный закон №159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Он закрепил понятия «зеленой» продукции и ввел обязательную сертификацию для производителей. Все данные о таких товарах вносятся в Единый реестр Минсельхоза России, что гарантирует прозрачность и контроль качества.

«Зеленые» фрукты – это не просто маркетинг. Они производятся с соблюдением жестких экологических норм: запрет на содержание ГМО, синтетических удобрений и других опасных веществ. Потребители, выбирающие продукты с маркировкой «Зеленый эталон», могут быть уверены в их безопасности для здоровья и минимальном воздействии на окружающую среду», – прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Чумак.

Таким образом, новый ГОСТ – это еще один шаг к формированию рынка экологически чистой продукции в России. Производители получают четкие ориентиры, а покупатели – гарантированно качественные и безопасные фрукты. 

Национальный центр компетенций развития «зеленой» продукции (продукции с улучшенными характеристиками) формирует инфраструктуру рынка зеленой продукции в России и содействует в запуске производства зеленой продукции и ее рыночном продвижении, а также помогает в просвещении потребителей в области продукции, при изготовлении которой минимизирован ущерб окружающей среде. 

В рамках технического комитета по стандартизации, созданного на базе Роскачества, уже разработано восемь национальных стандартов на «зеленую» продукции. Всего выдано более 60 «зеленых» сертификатов.

Читайте также:
Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail