0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В России появятся первые «зеленые» фрукты

В России появятся первые «зеленые» фрукты
время публикации: 11:10  15 июля 2025 года
В 2025 году в России утвержден новый стандарт для свежих фруктов с улучшенными характеристиками — ГОСТ Р 72024-2025 «Продукция и продовольствие с улучшенными характеристиками. Фрукты свежие. Общие технические условия».
Документ, разработанный техническим комитетом (ТК) 708 «Экологическая маркировка», вступит в силу в середине 2026 года.

Стандарт устанавливает строгие требования к производству, хранению и транспортировке фруктов. Продукция, соответствующая нормативам, сможет получить маркировку «Зеленый эталон», подтверждающую отсутствие вредных химических веществ. Продукцию будет сертифицировать орган по сертификации «Роскачество – Органик».

Этот шаг стал продолжением политики по развитию экологически безопасного сельского хозяйства. В России уже действуют стандарты, регулирующие производство «зеленых» овощей и минеральных удобрений.  Еще в 2022 году вступил в силу Федеральный закон №159-ФЗ «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Он закрепил понятия «зеленой» продукции и ввел обязательную сертификацию для производителей. Все данные о таких товарах вносятся в Единый реестр Минсельхоза России, что гарантирует прозрачность и контроль качества.

«Зеленые» фрукты – это не просто маркетинг. Они производятся с соблюдением жестких экологических норм: запрет на содержание ГМО, синтетических удобрений и других опасных веществ. Потребители, выбирающие продукты с маркировкой «Зеленый эталон», могут быть уверены в их безопасности для здоровья и минимальном воздействии на окружающую среду», – прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Александр Чумак.

Таким образом, новый ГОСТ – это еще один шаг к формированию рынка экологически чистой продукции в России. Производители получают четкие ориентиры, а покупатели – гарантированно качественные и безопасные фрукты. 

Национальный центр компетенций развития «зеленой» продукции (продукции с улучшенными характеристиками) формирует инфраструктуру рынка зеленой продукции в России и содействует в запуске производства зеленой продукции и ее рыночном продвижении, а также помогает в просвещении потребителей в области продукции, при изготовлении которой минимизирован ущерб окружающей среде. 

В рамках технического комитета по стандартизации, созданного на базе Роскачества, уже разработано восемь национальных стандартов на «зеленую» продукции. Всего выдано более 60 «зеленых» сертификатов.

Читайте также:
Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail