0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов
время публикации: 17:00  12 января 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ разработал проект эксперимента по маркировке рыбных консервов с использованием электронных средств идентификации. В настоящее время документ проходит все необходимые процедуры.
Эксперимент представляет собой добровольную инициативу, не влекущую за собой дополнительных затрат со стороны участников. Для проведения тестовых маркировок действующий оператор системы маркировки «Честный знак», а именно Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), предоставляет бесплатно коды маркировки и необходимое оборудование.

Инициатива вызвана заметным расширением нелегального рынка рыбных консервов и некоторых других продуктов питания. По данным ЦРПТ, нелегальные операции составляют 11,5% от всего оборота на рынке консервов.

Россельхознадзор также поддерживает введение обязательной маркировки рыбных консервов с использованием электронных средств идентификации. В ведомстве отмечают, что в ходе последних проверок были выявлены случаи фальсификации рыбной консервированной продукции.

В 2023 году было проанализировано 685 образцов рыбных консервов, из которых 75 не соответствовали техническим нормам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Основным нарушением была фальсификация сырьевого состава продукции.

Проведение эксперимента по маркировке рыбных консервов призвано улучшить прослеживаемость и качество продукции, а также снизить объем незаконного оборота на рынке. Целью является повышение доверия потребителей к рыбной консервированной продукции и обеспечение безопасности продуктов питания.

Источник: РИА Новости

Подписывайтесь на Телеграм