0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов

В России проведут эксперимент по маркировке рыбных консервов
время публикации: 17:00  12 января 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ разработал проект эксперимента по маркировке рыбных консервов с использованием электронных средств идентификации. В настоящее время документ проходит все необходимые процедуры.
Эксперимент представляет собой добровольную инициативу, не влекущую за собой дополнительных затрат со стороны участников. Для проведения тестовых маркировок действующий оператор системы маркировки «Честный знак», а именно Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), предоставляет бесплатно коды маркировки и необходимое оборудование.

Инициатива вызвана заметным расширением нелегального рынка рыбных консервов и некоторых других продуктов питания. По данным ЦРПТ, нелегальные операции составляют 11,5% от всего оборота на рынке консервов.

Россельхознадзор также поддерживает введение обязательной маркировки рыбных консервов с использованием электронных средств идентификации. В ведомстве отмечают, что в ходе последних проверок были выявлены случаи фальсификации рыбной консервированной продукции.

В 2023 году было проанализировано 685 образцов рыбных консервов, из которых 75 не соответствовали техническим нормам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Основным нарушением была фальсификация сырьевого состава продукции.

Проведение эксперимента по маркировке рыбных консервов призвано улучшить прослеживаемость и качество продукции, а также снизить объем незаконного оборота на рынке. Целью является повышение доверия потребителей к рыбной консервированной продукции и обеспечение безопасности продуктов питания.

Источник: РИА Новости

Подписывайтесь на Телеграм