Лента Новостей
Все новости →В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
![В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин](/upload/iblock/e10/lsyl0piks6oryweg88zmqtj4f5yzvfxi.jpg)
время публикации: 11:55 29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 рубля. Он снизился относительно четвертого квартала 2023 года, когда был 1 974 рубля и немного вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года (1 828 рублей).
Банк Русский Стандарт проанализировал, сколько товаров покупатели оплачивают по банковским картам за один поход в магазин. Так, в одном чеке с января по март 2024 года оказывалось 8,3 товара. При этом годом ранее – в первом квартале 2023 года – этот показатель был ниже и составлял 7,8.
Если смотреть на статистику поквартально, то лидером по числу товаров в чеке стал четвертый квартал 2023 года. Именно в этот период был отмечен самый высокий за год показатель – 8,5 товаров в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором – 7,9, соответственно.Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 рубля. Он снизился относительно четвертого квартала 2023 года, когда был 1 974 рубля и немного вырос по сравнению с первым кварталом прошлого года (1 828 рублей).
Читайте также:
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 04 июня 2024
12:00, 03 июня 2024
12:50, 21 мая 2024
Самое популярное
-
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
-
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
-
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...