0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В России снижаются цены на плодоовощную продукцию

В России снижаются цены на плодоовощную продукцию
время публикации: 20:40  02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Цены на плодоовощную продукцию в России в целом снижаются, в том числе капуста на неделе с 24 по 30 сентября 2024 года подешевела на 3,7%, картофель - на 2,1%, а огурцы подорожали, следует из материалов Росстата.
По данным ведомства, с 24 по 30 сентября цены на плодоовощную продукцию снизились на 0,7%. Помимо капусты и картофеля, подешевели морковь (-2,4%), столовая свекла (-2%), репчатый лук (-1,7%), яблоки (-1,1%) и помидоры (-0,1%). При этом цены на огурцы выросли на 2,3%, на бананы - на 0,5%.

Снизились цены также на сахар-песок (-0,7%), консервы фруктово-ягодные (-0,5%) и овощные (-0,4%) для детского питания, мясо кур и вермишель (-0,3%), смеси сухие молочные для детского питания (-0,2%), маргарин и чай черный (-0,1%).

За период с 24 по 30 сентября 2024 года цены изменились: на масло сливочное +1%, сметану +0,8%, молоко пастеризованное +0,7% и стерилизованное +0,6%, пшено +0,5%, колбасы полукопченые и варено-копченые +0,4%, говядину, свинину, масло подсолнечное, сыры твердые, полутвердые и мягкие, творог и хлеб +0,3%, баранину, рыбу мороженую и обеды в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) +0,2%.

Кроме того, на 0,1% увеличились цены на колбасы вареные, сосиски, сардельки, яйца куриные, муку пшеничную, рис, печенье и соль поваренную.

Читайте также:

Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail