0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

В России снизились продажи водки

В России снизились продажи водки
время публикации: 10:45  08 сентября 2021 года
В первой половине 2021 года розничные продажи водки снизились на 4% к аналогичному периоду прошлого года и составили 344 млн л.
Об этом сообщили в рейтинговом агентстве НРА. К январю-июню 2019 года снижение составило 3%.

Другая исследовательская компания, GfK (отслеживает покупки около 20 тыс. российских домохозяйств), зафиксировала еще более существенное снижение продаж водки к первому полугодию 2019 года – на 8%.

Сеть продуктовых магазинов «Азбука вкуса» отмечает, что за январь-июнь 2021 года продажи водки в натуральном выражении снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. К январю-июню 2019 года они снизились на 1,6%, отметил представитель компании.

GfK фиксирует снижение доли домохозяйств, покупающих водку, с 2016 года. В 2021 году доля семей, хотя бы раз купивших водку за полугодие, равнялась 32%. В 2019 году этот показатель составлял 35%. Среднее потребление на семью остается на уровне 6,5 л в год.

НРА связывает снижение спроса с мерами государственного регулирования: высокими акцизными ставками, ограничениями торговли и рекламы. Также влияет рост доли населения, которая следует принципам здорового образа жизни. В прошлом же году продажи водки поддержала пандемия, считают аналитики. Вместе с тем цены на водку растут медленнее, чем на остальной алкоголь: в 2020 году водка подорожала в среднем на 1,8%, а рост цен на алкогольную продукцию в целом составил 2,8%.

В августе Национальный союз защиты прав потребителей подсчитал, что за январь—июль 2021 года в России снизилось производство алкоголя на 2,3% за год. За указанный период в стране было произведено 90,56 млн декалитров (дал) алкогольной продукции, исключая пиво и напитки, изготовленные на его основе, что на 2,3% меньше, чем год назад.

Отметим также, что за 2017–2020 годы российский бюджет потерял 376 млрд руб. из-за деятельности производителей и продавцов нелегального алкоголя. Потери изготовителей составили 135 млн дал. В России стоимость бутылки нелегальной водки составляет примерно 150 руб. Около двух третей от этой цены получают бутлегеры в виде своих доходов.

Источник: РБК

Читайте также:
Производство водки в России в январе-августе снизилось почти на 5%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail