0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В России создана Ассоциация сетевых предприятий питания

время публикации: 12:00  15 апреля 2021 года
Ведущие представители предприятий общественного питания в России – «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо» – объявили о создании Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП).
Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель – поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания. 

Новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития. Эти изменения помогут прийти к более высокому уровню ответственности, качества, безопасности и, как результат, – лучшему сервису для россиян. 

Среди ближайших проектов ассоциации – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков.

Кроме того, АСПП намерена активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей. 

Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии. 

«Мы в "Додо" рады объединить усилия с коллегами по цеху. Именно сейчас, в турбулентное время, это особенно важно. Обмениваясь опытом и лучшими практиками, вместе мы сможем создать еще больше ценностей для наших клиентов, сотрудников, поставщиков и индустрии в целом. Мы будем активно вовлекаться в работу ассоциации, учиться у других и привносить свою экспертизу», – отметил Иван Тихов, управляющий директор «Додо Пицца» в Евразии. 

«Наша компания "Кухня на районе" за 3 года выросла в уникальный проект со своими особенностями. Мы готовим сотни разных блюд и обновляем меню каждую неделю, сами доставляем и строим вокруг простой еды сложные процессы.

Все это делается, чтобы горожане получали максимальное качество в тех приемах пищи, на которых в общепите принято не делать ставку вообще. Это простые повседневные завтраки, обеды и ужины. Домашняя еда.

Так как мы доросли до объемов уже довольно зрелых компаний и сотни тысяч клиентов доверяют нам каждый день, нам будет очень важно делиться опытом с нашими коллегами по цеху. Объединившись, мы попробуем изменить представление о доставке в лучшую сторону и сделать все наши продукты только лучше», – комментирует Антон Лозин, сооснователь «Кухни на районе»

«Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее.

Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития.

"Макдоналдс" готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Главное отличие бизнеса "Сабвэй" — это сильное сообщество франчайзи, которое, на данный момент, включает 215 предпринимателей. Мы — франчайзинговая компания в ее самом классическом понимании. Наш основной фокус — развитие сети, к нам постоянно присоединяются новые начинающие предприниматели.

Поэтому перед нами стоит большая ответственность за развитие сегмента малого бизнеса. Зачастую для новых франчайзи покупка ресторана "Сабвэй" — это первый самостоятельный бизнес. И мы заботимся о том, чтобы он был успешным и приносил стабильный доход. Компания не просто продает франшизу, мы поддерживаем предпринимателей на каждом этапе становления и развития их бизнеса.

"Сабвэй" — социально ответственная компания, и, помимо поддержки франчайзи, для нас также важно в каких условиях работает персонал. Мы предоставляем рабочие места через открытия сети по франчайзингу, занимаемся обучением и мотивацией сотрудников ресторанов.

Для нас важно участвовать в формировании инициатив, быть на острие инноваций, касающихся сегмента QSR и малого бизнеса. Надеемся, что, обмениваясь опытом с коллегами, вместе мы сможем привнести качественные изменения в отрасль, — комментирует Ольга Блудовская, президент компании «Сабвэй Россия».

«Сегодня крупные промышленные компании с числом работников, доходящим до 30-40 тысяч, очень тщательно выбирают партнеров по организации общественного питания, потому что это не только корпоративная культура – это качество жизни каждого сотрудника, равно гражданина нашей  страны.

Вот почему для нас как для ключевых представителей сегмента корпоративного питания крайне важно, чтобы отрасль развивалась и трансформировалась под влиянием высоких стандартов и требований лидеров индустрии, чья социальная ответственность масштабируется пропорционально экономической эффективности», — отметил Андрей Жаворонков, президент и генеральный директор Sodexo Россия.

«Я рада стать частью проекта, который поможет в развитии индустрии питания в России. Благодаря инициативе компаний, представляющих около 30% рынка питания вне дома, мы планируем значимо повысить уровень обмена передовым опытом, быть "точкой притяжения" и создавать "технологии решений" для отрасли, а также стать конструктивным партнером для органов государственной власти. Мы также хотим далее расширять количество наших участников, чтобы иметь возможность аккумулировать и широко транслировать лучшие практики сетевых предприятий питания», —  говорит Наталья Иванова, генеральный директор АСПП.

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail