0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В России стартовал эксперимент по маркировке детских товаров

В России стартовал эксперимент по маркировке детских товаров
время публикации: 09:25  20 декабря 2023 года
В России начался эксперимент по маркировке детских товаров Эксперимент по маркировке некоторых детских товаров начался в России 20 декабря, он продлится до 1 декабря 2024 года. Постановление о его проведении ранее подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
В этот эксперимент включены различные детские товары, такие как игрушки (за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, электрические гоночные автомобили и настольные игры для детей до 14 лет. Он будет проводиться Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором этого эксперимента и отвечает за государственную систему маркировки «Честный знак».

Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ, подчеркнула, что этот эксперимент имеет большую значимость в контексте безопасности детей и уверенности их родителей. Она также отметила, что отрасль принимает его серьезно, и уже 25 компаний выразили готовность принять участие в этом эксперименте. Партнеры проекта смогут протестировать все процессы работы с системой маркировки в ходе пилотного проекта. При этом эксперимент затронет не только производителей и импортеров, но и розничные магазины, маркетплейсы и оптовые рынки.

Статус пилотного проекта не повлияет на стоимость товаров для детей, так как участие в нем для производителей является добровольным и бесплатным. Коды маркировки и оборудование будут предоставляться безвозмездно на время эксперимента. Если правительство примет соответствующее решение, опыт, полученный во время эксперимента, послужит основой для введения обязательной маркировки, сообщили в ЦРПТ.

В настоящее время, по оценкам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, доля подделок на рынке составляет до 30%. Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ, указал на то, что подделанные игрушки могут быть изготовлены из некачественных или опасных материалов, а также не соответствовать технологическим стандартам. Поэтому проведение эксперимента и разработка всех технологий маркировки являются важными задачами, которые также учитывают множество различных видов упаковки детских игрушек.

Коммерческий директор компании «Нордпласт» Роман Ефимов отметил, что на рынке большая доля недобросовестных дешевых игрушек из Китая, которые ввозятся в Россию с нарушениями по серому импорту. Он считает, что система прослеживаемости детских товаров позволит решить эти проблемы.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail