0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%

В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
время публикации: 15:45  21 апреля 2025 года
Аналитики системы «Честный знак», сервиса Moneypalce и международной сети автосервисов FIT SERVICE выяснили, как автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. Эксперты изучили динамику продаж сезонных товаров, средние чеки и перечень сезонных услуг.
В марте 2025 года по сравнению с февралем траты россиян на автотовары увеличились в среднем на 42%, выяснили аналитики Moneypalce, изучив динамику продаж на Ozon. Отмечен всплеск спроса на шины, автозапчасти, масла и другую автохимию, а также на аудиосистемы для автомобилей. Наибольший рост продаж в марте наблюдался в товарных категориях: защита кузова (262%), грузы для балансировки шин (152%), диски на шины (183%).

На товары для ухода за автомобилем россияне потратили 331 млн руб. в марте, из них 78 млн руб. - на чистящие средства (это на 59% больше, чем в феврале), 61 млн руб. - на краски и грунтовки, 53 млн руб. на щетки и салфетки, 41 млн руб. на воски и полироли и 17 млн руб. на мойки высокого давления.

Из автохимии наибольший рост пришелся на средства антикора (на 60% больше, чем в феврале). По сумме затрат в лидерах моторные масла: 805 млн руб. за март, что на 42% больше, чем за этот же период 2024 года. На покупки стоек стабилизатора и других запчастей для подвески ушло 262 млн руб., на тормозные диски и усилители – 242 млн руб., что на 30% превышает затраты автовладельцев в марте 2024.

На 52% в марте по сравнению с февралем и на 264% по сравнению с 2024 годом увеличилось число покупок автомагнитол (всего на сумму 429 млн руб.), а объем продаж автосигнализаций (94 млн руб.) вырос на 27% в марте (к февралю) и на 99% к показателям марта 2024 года. На тюнинг и внешний декор ушло 306 млн руб., на защиту кузова автомобилей – 141 млн руб.

На обновление шин россияне потратили более 242 млн руб. Аналитик Moneyplace Анастасия Романова указывает, что этот показатель отражает только часть покупок со склада маркетплейса, а основная часть покупок пришлась на доставку продавцами.

«В целом выручка Ozon в части категории летних шин и дисков в марте по сравнению с февралем увеличилась в 1,5 раза. Среди наиболее популярных брендов — Cordiant (на платформе было продано более 2 тыс. комплектов летних шин этой марки за месяц), далее следуют Sailun, Viatti, Pirelli, Centara и КАМА», – отметила Анастасия Романова.

По данным аналитической службы FIT SERVICE, в марте 2025 года россияне стали чаще покупать шины большего диаметра, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Более чем в два раза (на 159%) выросло число шиномонтажных работ с колесами диаметром 19 дюймов, на 140% – с R18 и на 100% – с R22.

По данным системы «Честный знак», в первом квартале этого года импорт составил 9 млн шин. Это на 8% меньше, чем в первом квартале 2024 года, когда в Россию импортировали более 9,7 млн шин. При этом импорт составляет 46% от всего предложения в стране. Наибольший объем импорта занимают летние шины – их доля составила 92% от всего объема поставок. Поставки всесезонных шин сократились на 10% (до 201 тыс. шт.), при этом на них приходится 3% от всей ввозимой продукции, уточнили эксперты.

Читайте также:
Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail