0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%

В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
время публикации: 15:45  21 апреля 2025 года
Аналитики системы «Честный знак», сервиса Moneypalce и международной сети автосервисов FIT SERVICE выяснили, как автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. Эксперты изучили динамику продаж сезонных товаров, средние чеки и перечень сезонных услуг.
В марте 2025 года по сравнению с февралем траты россиян на автотовары увеличились в среднем на 42%, выяснили аналитики Moneypalce, изучив динамику продаж на Ozon. Отмечен всплеск спроса на шины, автозапчасти, масла и другую автохимию, а также на аудиосистемы для автомобилей. Наибольший рост продаж в марте наблюдался в товарных категориях: защита кузова (262%), грузы для балансировки шин (152%), диски на шины (183%).

На товары для ухода за автомобилем россияне потратили 331 млн руб. в марте, из них 78 млн руб. - на чистящие средства (это на 59% больше, чем в феврале), 61 млн руб. - на краски и грунтовки, 53 млн руб. на щетки и салфетки, 41 млн руб. на воски и полироли и 17 млн руб. на мойки высокого давления.

Из автохимии наибольший рост пришелся на средства антикора (на 60% больше, чем в феврале). По сумме затрат в лидерах моторные масла: 805 млн руб. за март, что на 42% больше, чем за этот же период 2024 года. На покупки стоек стабилизатора и других запчастей для подвески ушло 262 млн руб., на тормозные диски и усилители – 242 млн руб., что на 30% превышает затраты автовладельцев в марте 2024.

На 52% в марте по сравнению с февралем и на 264% по сравнению с 2024 годом увеличилось число покупок автомагнитол (всего на сумму 429 млн руб.), а объем продаж автосигнализаций (94 млн руб.) вырос на 27% в марте (к февралю) и на 99% к показателям марта 2024 года. На тюнинг и внешний декор ушло 306 млн руб., на защиту кузова автомобилей – 141 млн руб.

На обновление шин россияне потратили более 242 млн руб. Аналитик Moneyplace Анастасия Романова указывает, что этот показатель отражает только часть покупок со склада маркетплейса, а основная часть покупок пришлась на доставку продавцами.

«В целом выручка Ozon в части категории летних шин и дисков в марте по сравнению с февралем увеличилась в 1,5 раза. Среди наиболее популярных брендов — Cordiant (на платформе было продано более 2 тыс. комплектов летних шин этой марки за месяц), далее следуют Sailun, Viatti, Pirelli, Centara и КАМА», – отметила Анастасия Романова.

По данным аналитической службы FIT SERVICE, в марте 2025 года россияне стали чаще покупать шины большего диаметра, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Более чем в два раза (на 159%) выросло число шиномонтажных работ с колесами диаметром 19 дюймов, на 140% – с R18 и на 100% – с R22.

По данным системы «Честный знак», в первом квартале этого года импорт составил 9 млн шин. Это на 8% меньше, чем в первом квартале 2024 года, когда в Россию импортировали более 9,7 млн шин. При этом импорт составляет 46% от всего предложения в стране. Наибольший объем импорта занимают летние шины – их доля составила 92% от всего объема поставок. Поставки всесезонных шин сократились на 10% (до 201 тыс. шт.), при этом на них приходится 3% от всей ввозимой продукции, уточнили эксперты.

Читайте также:
Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail