0/5

Лента Новостей

12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В России увеличилось количество «органических» регионов

В России увеличилось количество «органических» регионов
время публикации: 12:20  19 января 2024 года
Роскачество обновило рейтинг субъектов РФ по количеству сертифицированных производителей органической продукции. Число «органических» регионов за 2023 год выросло на четыре.
Теперь на органической карте России присутствуют такие регионы, как Республика Адыгея, Иркутская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) и Москва.

На начало 2024 года первенство, по данным Роскачества, по-прежнему удерживает Воронежская область. В регионе сертифицировано 14 производителей органической продукции. Второе место разделили Краснодарский край и Московская область - по 13 производителей.

Тройку лидеров замыкают Новосибирская, Ярославская и Калужская области - по 8 производителей. Следом идут Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Республика Мордовия, Республика Татарстан (по семь производителей) и Алтайский край (шесть производителей). Рывок в этом году сделала Республика Адыгея (сразу четыре новых производителя сертифицировано за 2023 год).

Рейтинг органических регионов на начало 2024 года:

- Воронежская область;

- Краснодарский край и Московская область;

- Ярославская, Новосибирская и Калужская области;

- Республики Мордовия и Татарстан, ХМАО (по семь производителей);

- Алтайский край (шесть производителей);

- Ставропольский край (пять производителей);

- Тамбовская и Пензенская области, Республика Адыгея (по четыре производителя);

- Кабардино-Балкарская Республика, Ивановская, Липецкая, Новгородская, Ростовская и Самарская области, Севастополь (по три производителя);

- Тульская и Томская области, Республика Крым, Пермский край, Оренбургская, Калининградская и Рязанская области, Санкт-Петербург, Приморский край, Удмуртская Республика, Иркутская область и ЯНАО (по два производителя);

- Красноярский и Хабаровский край, Вологодская, Костромская, Нижегородская, Омская, Тверская, Орловская, Смоленская и Свердловская области, Москва, Ульяновская и Ленинградская области, Республика Башкортостан (по 1 производителю).

Органическая продукция – это продукция, выращенная или изготовленная без применения синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, антибиотиков, гормонов роста и прочего. В России только получение сертификата в аккредитованном органе дает право производителю называть свою продукцию органической и маркировать ее соответствующим образом, размещая знак «Органик».

Подписывайтесь на Телеграм