0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В России увеличилось количество «органических» регионов

В России увеличилось количество «органических» регионов
время публикации: 12:20  19 января 2024 года
Роскачество обновило рейтинг субъектов РФ по количеству сертифицированных производителей органической продукции. Число «органических» регионов за 2023 год выросло на четыре.
Теперь на органической карте России присутствуют такие регионы, как Республика Адыгея, Иркутская область, Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) и Москва.

На начало 2024 года первенство, по данным Роскачества, по-прежнему удерживает Воронежская область. В регионе сертифицировано 14 производителей органической продукции. Второе место разделили Краснодарский край и Московская область - по 13 производителей.

Тройку лидеров замыкают Новосибирская, Ярославская и Калужская области - по 8 производителей. Следом идут Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), Республика Мордовия, Республика Татарстан (по семь производителей) и Алтайский край (шесть производителей). Рывок в этом году сделала Республика Адыгея (сразу четыре новых производителя сертифицировано за 2023 год).

Рейтинг органических регионов на начало 2024 года:

- Воронежская область;

- Краснодарский край и Московская область;

- Ярославская, Новосибирская и Калужская области;

- Республики Мордовия и Татарстан, ХМАО (по семь производителей);

- Алтайский край (шесть производителей);

- Ставропольский край (пять производителей);

- Тамбовская и Пензенская области, Республика Адыгея (по четыре производителя);

- Кабардино-Балкарская Республика, Ивановская, Липецкая, Новгородская, Ростовская и Самарская области, Севастополь (по три производителя);

- Тульская и Томская области, Республика Крым, Пермский край, Оренбургская, Калининградская и Рязанская области, Санкт-Петербург, Приморский край, Удмуртская Республика, Иркутская область и ЯНАО (по два производителя);

- Красноярский и Хабаровский край, Вологодская, Костромская, Нижегородская, Омская, Тверская, Орловская, Смоленская и Свердловская области, Москва, Ульяновская и Ленинградская области, Республика Башкортостан (по 1 производителю).

Органическая продукция – это продукция, выращенная или изготовленная без применения синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, антибиотиков, гормонов роста и прочего. В России только получение сертификата в аккредитованном органе дает право производителю называть свою продукцию органической и маркировать ее соответствующим образом, размещая знак «Органик».

Подписывайтесь на Телеграм