0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб
время публикации: 11:10  30 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве. Первым результатом совместной деятельности станет создание Реестра надежных курьерских служб.
Реестр надежных курьерских служб — это отраслевая площадка, где будет представлен рейтинг компаний, осуществляющих доставку, которые соответствуют высоким стандартам качества оказания услуг и готовы выполнять повышенные требования современного рынка.

Для крупных интернет-ритейлеров Реестр станет эффективным инструментом, позволяющим быстро оценить курьерскую службу по ряду показателей и выбрать потенциального поставщика услуг. Для курьерских компаний присутствие на данной электронной площадке — это возможность получения заказов от крупных игроков.

Рейтинг курьерских служб будет формироваться на основе данных об участниках Реестра: набора количественных и качественных показателей, информации из открытых источников и дополнительных сведений, которые предоставляют сами компании. В их числе — количество заказов, доставленных в timeslot, уровень потерь или порчи посылок, количество пеших и автокурьеров и другие.

В рейтинге будут учтены разные типы доставок: курьерские, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, а также специализация компаний по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка. Для ПВЗ и курьерских служб еще одним показателем станет возможность примерки для клиентов. Учитываться также будет соблюдение сотрудниками служб противоэпидемических мер безопасности.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Какими бы отлаженными не были бизнес-процессы в интернет-магазине, зачастую решающим фактором при выборе клиентом площадки для заказа служит именно доставка. "Последняя миля" легко может разрушить репутацию ритейлера или наоборот — увеличить число лояльных клиентов, готовых возвращаться в магазин за новыми покупками.

Для e-commerce такой реестр, или топ-лист лучших из лучших — это возможность выбрать действительно добросовестного партнера, ориентированного на конечного клиента и гарантирующего качество своих услуг».

Координатор МАКС Александр Митюков добавил: «Реестр надежных курьерских служб — это история с большим отраслевым горизонтом. Рейтинг беспристрастен, повлиять на него можно только качеством своей работы. Это создает равные условия для всех участников рынка. Кроме развития здоровой конкуренции, Реестр в дальнейшем станет основой для формирования единых стандартов оказания услуг курьерской доставки».

При формировании реестра выделяются два приоритета: для В2В – создание единых, понятных требований для всех служб курьерской доставки, и для В2С – обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей.

Участниками Реестра надежных курьерских служб могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие достоверную информацию о компании, ее хозяйственной деятельности и соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам Реестра. Условия участия — добровольные и бесплатные. Решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.

Активное участие в разработке проекта приняли члены логистической ячейки АКИТ: Lamoda, PickPoint, «М.Видео», Ozon.ru, Яндекс Go, «Вестовой» и другие. Агрегаторами проекта выступают компании PIM Solutions, Mea Soft, ApiShip, Post Service.

Читайте также:
Год курьера: как изменилось отношение к профессии в России за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail