0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

В России впервые появится Реестр надёжных курьерских служб

время публикации: 11:10  30 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве. Первым результатом совместной деятельности станет создание Реестра надежных курьерских служб.
Реестр надежных курьерских служб — это отраслевая площадка, где будет представлен рейтинг компаний, осуществляющих доставку, которые соответствуют высоким стандартам качества оказания услуг и готовы выполнять повышенные требования современного рынка.

Для крупных интернет-ритейлеров Реестр станет эффективным инструментом, позволяющим быстро оценить курьерскую службу по ряду показателей и выбрать потенциального поставщика услуг. Для курьерских компаний присутствие на данной электронной площадке — это возможность получения заказов от крупных игроков.

Рейтинг курьерских служб будет формироваться на основе данных об участниках Реестра: набора количественных и качественных показателей, информации из открытых источников и дополнительных сведений, которые предоставляют сами компании. В их числе — количество заказов, доставленных в timeslot, уровень потерь или порчи посылок, количество пеших и автокурьеров и другие.

В рейтинге будут учтены разные типы доставок: курьерские, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы, а также специализация компаний по срокам доставки: день в день, на следующий день или экспресс-доставка. Для ПВЗ и курьерских служб еще одним показателем станет возможность примерки для клиентов. Учитываться также будет соблюдение сотрудниками служб противоэпидемических мер безопасности.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Какими бы отлаженными не были бизнес-процессы в интернет-магазине, зачастую решающим фактором при выборе клиентом площадки для заказа служит именно доставка. "Последняя миля" легко может разрушить репутацию ритейлера или наоборот — увеличить число лояльных клиентов, готовых возвращаться в магазин за новыми покупками.

Для e-commerce такой реестр, или топ-лист лучших из лучших — это возможность выбрать действительно добросовестного партнера, ориентированного на конечного клиента и гарантирующего качество своих услуг».

Координатор МАКС Александр Митюков добавил: «Реестр надежных курьерских служб — это история с большим отраслевым горизонтом. Рейтинг беспристрастен, повлиять на него можно только качеством своей работы. Это создает равные условия для всех участников рынка. Кроме развития здоровой конкуренции, Реестр в дальнейшем станет основой для формирования единых стандартов оказания услуг курьерской доставки».

При формировании реестра выделяются два приоритета: для В2В – создание единых, понятных требований для всех служб курьерской доставки, и для В2С – обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей.

Участниками Реестра надежных курьерских служб могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставившие достоверную информацию о компании, ее хозяйственной деятельности и соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам Реестра. Условия участия — добровольные и бесплатные. Решение о включении принимает экспертная комиссия в составе членов АКИТ и МАКС.

Активное участие в разработке проекта приняли члены логистической ячейки АКИТ: Lamoda, PickPoint, «М.Видео», Ozon.ru, Яндекс Go, «Вестовой» и другие. Агрегаторами проекта выступают компании PIM Solutions, Mea Soft, ApiShip, Post Service.

Читайте также:
Год курьера: как изменилось отношение к профессии в России за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail