0/5

Лента Новостей

12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники

В России вырос спрос на китайские и турецкие бренды бытовой техники и электроники
время публикации: 16:10  13 января 2023 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги народного голосования «ЭМ.Выбор» за лучшие технологические бренды и новинки бытовой техники и электроники 2022 года.
В рамках открытого голосования в социальных сетях пользователи выбирали наиболее привлекательные модели техники и электроники в 10 номинациях. Выбор потребителей говорит о позитивном отношении и готовности выбирать новые или ранее менее известные марки, которые при этом являются конкурентной альтернативой с востребованными функциями и характеристиками привычным зарубежным брендам.

Так, в номинации «Открытие года» лидером стал узбекский Artel, крупнейший в Средней Азии производитель бытовой техники. На второй позиции оказался производитель игровой компьютерной техники Thunderobot от Haier Group, на третьей позиции по числу голосов оказался турецкий бренд Grundig, который особенно активно наращивает свои позиции во встраиваемой домашней технике.

В электронике популярность набирают китайские бренды, при этом актуальными остаются Apple и Samsung

В категории смартфонов выбор покупателей отражает общерыночную ситуацию с усилением позиций ряда китайских производителей, которые в 2022 году активно запускали новинки и предлагают вариативность в ассортименте под потребности различной аудитории.

Лучшим среди технологичных Android-флагманов россияне признали Xiaomi 12X, в тройку также вошли Poco F4 GT и realme GT NEO 3T.

В качестве наиболее оптимального девайса стоимостью до 30 000 рублей потребители назвали также модель от Xiaomi – Redmi Note 11S, в топ-3 оказались realme 10 и Samsung Galaxy A33.

Среди одних из наиболее популярных аксессуаров и дополнений к смартфонам – «умных» часов, россияне чаще всего голосовали за новые Apple Watch Series 8, вторыми стали Samsung Galaxy Watch 5, третьими – Huawei Watch GT 3 Pro.

В цифровом сегменте все более массовую популярность получают «умные» колонки с виртуальными ассистентами, как часть экосистемы умного дома или самостоятельный девайс, который помогает и развлекает владельца. Среди моделей стоимостью до 10 000 рублей участники опроса лучшими назвали Яндекс Станцию Мини с часами и Яндекс Станцию Лайт (обе с Алисой), а также VK Капсулу Мини с Марусей.

В категории ноутбуков на российском рынке также доступный ассортимент и внимание потребителей сместились в сторону брендов из Китая. В голосовании за самый производительный и стильный ноутбук этого года, который универсален для учёбы, работы и развлечений, пользователи чаще всего выбирали игровой ноутбук «начального» уровня» с эффективной системой охлаждения Thunderobot 911 Air D, а также быстрый и производительный Honor MagicBook 16, третьим стал мощный ASUS Vivobook M513UA-L1553W.

В бытовой технике россияне оценили китайские и турецкие бренды, не забывают про инновации, актуален и премиум

Для категории бытовой техники 2022 год ознаменовался укреплением рыночных позиций китайских и турецких производителей, которые воспользовались изменениями на рынке и смогли привлечь к себе внимание российских покупателей.

В категории стиральных машин до 40 000 рублей россияне отдали больше всего голосов китайскому Haier HW70-BP12969A, турецкой Beko WSPE7H616W и Gorenje W1NHEI74SAS.

В сегменте телевизоров до 30 000 рублей лидерами стали модели от китайских брендов – Hisense 50A6BG и Haier 43 Smart TV MX. Тройку лидеров замкнула 43-дюймовая «умная» новинка от российского Яндекса.

Среди бытовых товаров с актуальными технологиями и функциями, которые делают жизнь пользователя комфортнее, лучшими участники опроса назвали робот-пылесос Tefal X-plorer serie 60 с умной навигацией, возможностями сухой и влажной уборки, электрочайник Redmond RK-G200S с настраиваемой подсветкой и дистанционным управлением, а также вертикальный отпариватель Philips GC524/60.

Как имиджевый элемент, возможность выразить себя и стильный предмет интерьера остаётся востребованной премиальная бытовая техника, где лучшими российскими покупатели назвали Dyson, Bork и DeLonghi.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: китайские бренды смартфонов в 2022 году заняли рекордные 65%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail