0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В России вырос спрос на комиксы

время публикации: 16:10  12 августа 2021 года
Премьеры фильмов двух популярных вселенных «Черная Вдова» (Marvel), «Лига Справедливости» (DC) и «Отряд самоубийц» (DC) подняли спрос на печатные комиксы на 65%, а предложение – на 40%.
Marvel и DC – две постоянно конкурирующие за внимание зрителей вселенные. Аналитики Авито выяснили, в чью пользу пал выбор россиян в этом году.

Так, по сравнению с первым полугодием 2020 года лидером оказался Marvel – спрос на комиксы данного «мира» вырос на 75%. Продавать на сайте за последнее полугодие их стали на 41% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем купить комикс Marvel можно за 400 рублей, что на 14% дороже, чем в первой половине 2020 года.

Комиксы DC незначительно отстали от конкурентов – спрос на них увеличился на 46% с прошлого года. Объявлений о продаже таких комиксов стало больше на 39% по сравнению с прошлым годом. Их средняя стоимость не изменилась и составила в среднем 500 рублей.

«Комиксы Marvel и DC  – неизменные фавориты среди россиян. На сегодняшний день мы наблюдаем значительный рост интереса к иллюстрированным книгам обеих вселенных. Многие покупают их в преддверии новых премьер фильмов, а особые ценители предпочитают коллекционировать более старые издания.

На сайте Авито представлено огромное разнообразие комиксов разных миров и эпох – каждый может найти себе что-то по интересам. Более того, желающие могут приобрести не только новые экземпляры, но и редкие образцы с рук», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail