0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В России выросла доля контрафактной мебели

время публикации: 10:20  13 января 2021 года
Доля контрафактной российской мебели выросла до 20% рынка. Чтобы побороть негативную тенденцию, в РФ может быть создана рабочая группа для координации проверок нелегальных мебельных кластеров.
С такой инициативой к Минпромторгу обратилась Ассоциация мебельных и деревообрабатывающих предприятий России (АМДПР). Представители ассоциации говорят, что причиной послужил рост доли нелегальной российской мебели, которая по итогам 2020 года достигла почти 20% от всего рынка, или около 40 млрд руб.

По данным ассоциации, наиболее высокая доля нелегального товара в сегментах корпусной (спальни, кухни, прихожие) и мягкой мебели (диваны, кресла), где показатель достигает 40%. В Минпромторге при этом заявили, что данные АМДПР носят оценочный характер, но там готовы прорабатывать вопрос борьбы с теневым мебельным рынком в РФ.

В АМДПР указывают, что объем теневого рынка был рассчитан исходя из объема потребления в России древесностружечных (ДСП) и древесноволокнистых (МДФ) плит. Производители мебели жаловались на нехватку этого сырья, считая, что значительная его часть идет на экспорт. Но, по данным АМДПР, выяснилось, что плиты скупают дилеры, через которых материалы получают теневые игроки, работающие без юридического лица или как ИП, не платя в полной мере налоги.

Глава АМДПР Тимур Иртуганов называет драйверами роста теневого сектора низкие доходы населения, стимулирующие выбирать более дешевую продукцию, и отсутствие контроля.

В АМДПР указывают, что для решения проблемы с контрафактной мебелью в будущем возможно задействовать систему маркировки, но сейчас речь должна пойти о массовых проверках уполномоченных органов для выявления нелегальных производств. Перекладывать ответственность на продавцов в ассоциации считают нецелесообразным.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail