0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В России выросла доля контрафактной мебели

В России выросла доля контрафактной мебели
время публикации: 10:20  13 января 2021 года
Доля контрафактной российской мебели выросла до 20% рынка. Чтобы побороть негативную тенденцию, в РФ может быть создана рабочая группа для координации проверок нелегальных мебельных кластеров.
С такой инициативой к Минпромторгу обратилась Ассоциация мебельных и деревообрабатывающих предприятий России (АМДПР). Представители ассоциации говорят, что причиной послужил рост доли нелегальной российской мебели, которая по итогам 2020 года достигла почти 20% от всего рынка, или около 40 млрд руб.

По данным ассоциации, наиболее высокая доля нелегального товара в сегментах корпусной (спальни, кухни, прихожие) и мягкой мебели (диваны, кресла), где показатель достигает 40%. В Минпромторге при этом заявили, что данные АМДПР носят оценочный характер, но там готовы прорабатывать вопрос борьбы с теневым мебельным рынком в РФ.

В АМДПР указывают, что объем теневого рынка был рассчитан исходя из объема потребления в России древесностружечных (ДСП) и древесноволокнистых (МДФ) плит. Производители мебели жаловались на нехватку этого сырья, считая, что значительная его часть идет на экспорт. Но, по данным АМДПР, выяснилось, что плиты скупают дилеры, через которых материалы получают теневые игроки, работающие без юридического лица или как ИП, не платя в полной мере налоги.

Глава АМДПР Тимур Иртуганов называет драйверами роста теневого сектора низкие доходы населения, стимулирующие выбирать более дешевую продукцию, и отсутствие контроля.

В АМДПР указывают, что для решения проблемы с контрафактной мебелью в будущем возможно задействовать систему маркировки, но сейчас речь должна пойти о массовых проверках уполномоченных органов для выявления нелегальных производств. Перекладывать ответственность на продавцов в ассоциации считают нецелесообразным.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

«Ангстрем» планирует увеличить свою долю на мебельном рынке до 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail