0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В России за год количество магазинов нижнего белья сократилось на треть

В России за год количество магазинов нижнего белья сократилось на треть
время публикации: 10:33  25 июля 2016 года
В текущем году рынок будет более стабильным

В 2015 году в России закрылась треть магазинов, продающих нижнее белье, остальные работали на грани рентабельности. Об этом агентству RNS рассказала ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко со ссылкой на данные главного редактора портала «Бельевик.ру» Михаила Уварова.

В текущем году рынок нижнего белья будет более стабильным. «В 2016 году рынок должен выйти из полосы бурных изменений на новый - более низкий, но относительно стабильный уровень», - отметила собеседница агентства.

На фоне непростой экономической ситуации в стране произошло довольно сильное падение рынка в натуральном выражении. Чтобы сохранить объем продаж, магазины меняют ценовой сегмент: на смену дорогому товару приходит продукция по средней цене, средний сегмент сменяет бюджетный. При этом, как отметила Галина Кравченко, цены заметно возросли во всех сегментах.