0/5

Лента Новостей

09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

В России запасы продупаковки увеличились в четыре раза

В России запасы продупаковки увеличились в четыре раза
время публикации: 11:05  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Россия преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и обеспечила стабильное производство на местном уровне. Эта ситуация позволила сохранить качество и безопасность продукции, а также обеспечить спрос на рынке. В стране запасы упаковки увеличились в четыре раза.
Это подтверждает исследование «Адаптация молочной отрасли к влиянию санкций. Упаковка», проведенное аналитическим агентством Milknews и Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»).

Как пишет «РБК» со ссылкой на данные «Союзмолоко», основные участники рынка упаковки наладили производство основных сырьевых компонентов, а объем выпуска полностью удовлетворяет спрос. Однако молочная индустрия остается сложным сегментом в плане обеспечения упаковкой из-за многообразия продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологических особенностей упаковки. В год в молочной индустрии фасуется около 12,8 млн тонн продукции, для которой необходимо 32,2 млн упаковок различных видов и составов.

В 2022 году отечественные производители упаковки для продуктов питания столкнулись с трудностями обслуживания и обновления оборудования, а также с нехваткой картона из-за западных санкций против России.

В результате, российские производители молочных продуктов и соков вынуждены были временно использовать почти белую упаковку с минималистичным дизайном. Это позволило сохранить производственные процессы и удовлетворить спрос на продукцию.

Однако России удалось обеспечить стабильность на рынке продуктов питания, найти альтернативных поставщиков в дружественных странах и заменить ключевые сырьевые компоненты, такие как картон, бумага, полимеры, пластик и краски. Тем самым был предотвращен «коллапс на рынке продуктов питания». Запасы упаковки увеличились в четыре раза, а новая база поставщиков насчитывает около 400 партнеров.

Крупнейшие игроки рынка быстро нашли альтернативные решения и локализовали выпуск различных видов упаковки и ключевых сырьевых компонентов. Так, российские компании локализовали выпуск асептической упаковки Tetra Pak на отечественном картоне. Бывший завод Elopak возобновил производство, а завод «Упаковочные системы» в Лобне готов выпускать до 5 млрд упаковок в год.

Читайте также:

В России предлагают разрешить покупателям есть продукты до оплаты на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail