0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В России запасы продупаковки увеличились в четыре раза

В России запасы продупаковки увеличились в четыре раза
время публикации: 11:05  08 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Россия преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания и обеспечила стабильное производство на местном уровне. Эта ситуация позволила сохранить качество и безопасность продукции, а также обеспечить спрос на рынке. В стране запасы упаковки увеличились в четыре раза.
Это подтверждает исследование «Адаптация молочной отрасли к влиянию санкций. Упаковка», проведенное аналитическим агентством Milknews и Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»).

Как пишет «РБК» со ссылкой на данные «Союзмолоко», основные участники рынка упаковки наладили производство основных сырьевых компонентов, а объем выпуска полностью удовлетворяет спрос. Однако молочная индустрия остается сложным сегментом в плане обеспечения упаковкой из-за многообразия продукции, форматов, высоких требований к гигиене и качеству, а также технологических особенностей упаковки. В год в молочной индустрии фасуется около 12,8 млн тонн продукции, для которой необходимо 32,2 млн упаковок различных видов и составов.

В 2022 году отечественные производители упаковки для продуктов питания столкнулись с трудностями обслуживания и обновления оборудования, а также с нехваткой картона из-за западных санкций против России.

В результате, российские производители молочных продуктов и соков вынуждены были временно использовать почти белую упаковку с минималистичным дизайном. Это позволило сохранить производственные процессы и удовлетворить спрос на продукцию.

Однако России удалось обеспечить стабильность на рынке продуктов питания, найти альтернативных поставщиков в дружественных странах и заменить ключевые сырьевые компоненты, такие как картон, бумага, полимеры, пластик и краски. Тем самым был предотвращен «коллапс на рынке продуктов питания». Запасы упаковки увеличились в четыре раза, а новая база поставщиков насчитывает около 400 партнеров.

Крупнейшие игроки рынка быстро нашли альтернативные решения и локализовали выпуск различных видов упаковки и ключевых сырьевых компонентов. Так, российские компании локализовали выпуск асептической упаковки Tetra Pak на отечественном картоне. Бывший завод Elopak возобновил производство, а завод «Упаковочные системы» в Лобне готов выпускать до 5 млрд упаковок в год.

Читайте также:

В России предлагают разрешить покупателям есть продукты до оплаты на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail